МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 декабря 2019 в 21:22 | 95425
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новогоднее послание Маркуса Шрамма: почему BMW Motorrad стареет и какое будущее ждет мотоцикл

В интервью американскому Cycle World босс BMW Motorrad Маркус Шрамм рассказал о главных вызовах, стоящих перед его компанией накануне 2020 года и путях, которыми создавшийся кризис будет преодолеваться. А также, каким он вообще видит будущее мотоцикла.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2019 - Маркус Шрамм вступил в должность директора BMW Motorrad 1 мая 2018 года, с его приходом связывали большую реорганизацию в компании. Потому что реорганизация назрела! С 2007 по 2016 год компания двигалась вперед, пережив мировой финансовый кризис, возможно, наилучшим образом. Но затем стали очевидными некоторые значительные промахи, допущенные руководителями компании - из-за несколько устаревших взглядов на индустрию.

Первыми программными заявлениями Шрамма были слова о том, что «надо подчистить» Motorrad после не слишком удачного руководства предшественников. Именно благодаря Шрамму, BMW вернулась в мировую гоночную программу в 2019. Внезапно, после ряда ранних заявлений об отсутствии планов развивать электронаправление, BMW Motorrad представила концепт BMW eRoadster Prototype. Другие шаги были сделаны в стороны с протоптанной за 10 лет тропы.

Что все это значит и зачем менять видение? Причина теперь стала очевидной.

Шрамм признал, что аудитория BMW по всему миру стремительно стареет, и компания слишком поздно разглядела прореху в глобальном планировании - это последствия стратегических решений, принятых еще в 2011-2014 годах.

В двух словах: лояльные последователи бренда, на которых ориентировалась компания 10 лет назад - обеспеченные, семейные люди в возрасте 35-50 лет, - не хотят покупать инновационные мотоциклы, ориентируясь на технику, которую они считали лучшей во времена своей молодости. Вот почему флагманским продуктом BMW Motorrad является R 1250 GS и GS Adventure. Но волна людей этого поколения стремительно сходит на нет: у одних сменились жизненные приоритеты, тогда как другие уже оставили работу, третьи предпочитают ездить на мотоциклах, приобретенных в последние 7-10 лет.

В модельному ряду BMW более 10 моделей, но несмотря на выдающиеся характеристики и многочисленные финансовые программы, они мало кого интересуют (в мировом масштабе): из всего модельного ряда после GS самым востребованным стал самый младший байк в линейке.

«Наиболее благодарный покупатель сегодня - это люди в возрасте 40-50 лет, особенно, когда мы говорим о премиальных продуктах. Затем следует юный потребитель, который выбирает G 310» - утверждает Шрамм.

Между юным потребителем (теми, кому сейчас от 14 до 20) и предпенсионерами - та самая дыра. Проблема в том, что миллениалы - поколение родившихся с 1981 по 1996 года, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии, - не видят в мотоциклах BMW Motorrad «своего» продукта. В BMW слишком поздно поняли необходимость освоения рынка малокубатурных мотоциклов, чтобы зацепить потребителя в самом нежном возрасте.

«Я страстный мотоциклист, сам начал ездить в возрасте 16 лет. Знаете, я родился под Кёльном, и а это холмистая местность с массой извилистых дорожек, отлично подходящая для езды на мотоцикле, - продолжает Шрамм. - И я знаю, насколько важно привлечь внимание молодых - тех, кому сегодня 14-16 лет. Через социальную активность, построение двусторонних связей и отношений, которые в будущем можно будет конвертировать в продажи и лояльность бренду. К сожалению, мы на несколько лет упустили эту ниточку, связь поколений несколько разомкнута, и теперь предстоит с этим справиться».

Но Маркус Шрамм намерен исправить ситуацию: «Мы намерены вовлекать молодежь - через приглашение на различные тренинги и лагеря повышения водительского мастерства, через музыкальные и лайфстайловые события, через одежду - все, что связано с привязанностью. Мы также внимательно изучаем, что именно захотят иметь наши будущие клиенты через 5 лет - речь об устройствах городской мобильности. Но это не значит, что мы начнем делать 125-кубовые скутеры!»

Неужто электрические мотоциклы, об отсутствии смысла в разработке которых еще пару лет назад нас уверяли предшественники Шрамма? Как ни странно, да!

«Как показывает концепт Vision DC Roadster, электротранспорту есть место в нашем портфолио в будущем. В городской среде использование электромотоциклов возможно уже сейчас, и в модельном ряду BMW они могут появиться в ближайшие 5 лет. А вот насчет турингового, внедорожного и спортивного сегментов - здесь я сомневаюсь, что мы их увидим» - заявил Маркус Шрамм.

Но на первом месте сейчас - освоение новых рынков, где BMW всегда были в меньшинстве: Китай, Бразилия, Юго-восточная Азия. Это позволит компании держать обороты на должном уровне, когда «проблема миллениалов» достигнет пиковой точки - в ближайшие 3 года.

А есть ли возможность решить эту «проблему» здесь и сейчас, в Европе и США? Ответ утвердительный - да, можно.

«Прежде всего, речь идет о безопасности мототранспорта. И в качестве главной инновационной стратегии мы избрали именно повышение безопасности. Программы разработки идут полным ходом. Речь идет не только о непосредственной защите наших клиентов, но для них сегодня вопрос безопасности езды на мотоцикле стоит под номером один. Особенно, для молодежи - они хотят просто использовать продукт, не задумываясь о его свойствах».

«50% всех инцидентов с участием мотоцикла и автомобиля заключается в том, что водитель авто не видел мотоциклиста. И это то, во что мы сегодня активно инвестируем - в создание систем раннего предупреждения инцидентов, связи между автомобилистами и автономными транспортными средствами. Как только технология выйдет на улицы, и машины научатся распознавать мотоциклы, езда на них станет безопасней».

В чем состоит будущее мотоцикла как транспорта?

«Я убежден, что мотоцикл как продукт становится все более и более важным, но не в виде транспортного средства на каждый день, а для активного отдыха. В скором времени электрические мобильные устройства займут место мотоциклов в городах - это случится в ближайшие 5 лет».

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message