МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Заводские Ducati возглавили тесты MotoGP в Хересе; Хонды пробуют новые формы

MotoGP
Лента новостей
»
28 ноября 2018 | 16564
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Данило Петруччи и Андреа Довициозо - новые напарники по заводской команды Ducati Team возглавили тесты MotoGP на Circuito de Jerez. Небольшой обзор активности и результаты среды.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2018 - Тесты в Хересе носят неофициальный, «приватный» статус, однако, освещаются Dorna Sports, как и первые, официальные испытания IRTA в Валенсии. Впрочем, нового в Хересе не так уж много: это важные технические испытания, где команды делают первые общие выводы насчет новых машин 2019 года - им нужны сведения с двух принципиально разных трасс для составления «дорожной карты». Тесты в Хересе - последняя серия испытаний после 2-месячными каникулами для гонщиков и их команд. Однако, это только начало работы для R&D департаментов шести вовлеченных в MotoGP заводов: у них всего 2 месяца, чтобы на базе данных, полученных от команд и пилотов, создать идеальный прототип следующего поколения. Первые испытания 2019 года пройдут в Сепанге, в первую неделю февраля и станут своеобразной точкой отсчета: если команды допустили ошибки в ходе испытаний в Испании, у завода будет месяц, чтобы исправить их. Но чаще, в Сепанге на трек выходят уже практически готовые к бою мотоциклы.

Тесты в Валенсии характеризовались большими перестановками в гоночных коллективах: много совсем новичков, пришедших из Moto2; другие пилоты сменили производителя, а значит, начали работу с другими мотоциклами практически с нуля.

Лоренцо получил в Хересе апгрейд: новый пластик и эргономику для своего Honda RC213V
Лоренцо получил в Хересе апгрейд: новый пластик и эргономику для своего Honda RC213V


Хорхе Лоренцо вышел на трек на обновленном, собранном на этот раз специально для него Honda RC213V команды Repsol Honda. Он получил полностью новые облицовки, позицию за рулем, новый бак и новое сиденье. Это результат первых тестов в Валенсии, где Хорхе впервые в жизни попробовал Honda. В середине дня Хорхе даже возглавлял протокол, но к концу опустился в списке на 7-ю позицию с временем круга 1:38.749 (+0.781 от лидера, Данило Петруччи). Очевидно, что после очень низкого старта в Валенсии, Лоренцо, наконец, обрел некоторую уверенность в RC213V. Однако, он по-прежнему не дает никаких комментариев.

Сессия прерывалась красными флагами дважды. В первый раз, из-за большой аварии в 7-м повороте, в которую попал новобранец Team Suzuki Ecstar Жоан Мир. Он был доставлен в мед.центр Circuito de Jerez, после чего сессия возобновилась. Более серьезных происшествий не было.

Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе
Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе


Данило Петруччи вышел в лидеры тестов во второй половине дня, первым и единственным из всех пройдя внутрь отметки 1:37: его время - 1:37.968. Для сравнения, Кэл Кратчлоу взял поул-позицию Гран-При Испании 2018 года, благодаря 1:37.653. Педроса и Зарко квалифицировались на 2-3 позиции, уступив британцу 0.259 и 0.303 секунды. С этим временем, Петруччи стал бы 4-м на решетке. Но в мае Данило показал гораздо более худший результат - 1:38.086, из-за чего стартовал с конца 3-й линии.

Андреа Довициозо работает над новым шасси Ducati
Андреа Довициозо работает над новым шасси Ducati


Довициозо и Маркес, каждый из которых работал по своей собственной программе, доукомплектовали TOP-3 по итогам первого дня тестов MotoGP. Маркес начал работу по выбору двигателя для RC213V на 2019 год еще в Валенсии, и здесь, в Хересе он должен поставить в ней точку - и это будет последний шанс подготовить Honda к следующему сезону. В руках у Марка снова три разных варианта RC213V: модель 2018 года, на которой он проехал Гран-При Валенсии; эволюционная модель "А" 2019 года и модель "Б" с иным двигателем. У Хорхе Лоренцо - четвертый мотоцикл, базирующий над модели 2018 года: это шасси 2019 со старым двигателем. У Довициозо примерно те же задачи, с разницей в том, что он работает над совершенствованием рамы и маятника.

Альваро Баутиста вернулся в седло Desmosedici после двух дней тестов с World Superbike
Альваро Баутиста вернулся в седло Desmosedici после двух дней тестов с World Superbike


Больше подробностей - по поступлению комментариев из Хереса.

Результаты тестов MotoGP, Circuito de Jerez, 28/11/2018:
Результаты тестов MotoGP, Circuito de Jerez, 28/11/2019

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120474
годовая
аудитория
112213
читателей
за месяц
11089
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message