Первый день Moto2 в Индианаполисе прошел под диктовку команд Marc VDS и Gresini Racing: 17-летний Скотт Реддинг обошел Тони Элиаса на 0.015 секунды. Кстати, как там поживает Михаэль Ранседер?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Реддингу удалось ускориться к концу первой практики, ознакомление с трассой прошло успешно. Самым быстрым для него стал последний, 22-й круг - 1:46.728, более чем на 5 секунд быстрее, чем год назад. Тогда Скотт выступал в GP125 за Blusens Aprilia, но выбыл из борьбы в середине гонки, проходившей в тяжелых "переходных" условиях.
Тони Элиас, выступавший тогда в MotoGP, записал на своей счет очередной подиум - второе место. Трасса знакома ему хорошо, но все равно молодой британец обошел его в конце тренировки. Пусть и всего на 15 тысячных - заявка на хорошую квалификацию есть. И это очень важно, ведь третий результат показал главный конкурент Элиаса по чемпионату! Андреа Янноне 0.140 секунды от Реддинга, лишь в 0.125 за спиной у Элиаса.
Высокие результаты сразу же показали пилоты JIR Moto2, Mapfre Aspar и Viessman Kiefer Racing. Но не Михаэль Ранседер, пришедший на вакантное место ("Свободная касса!") в гараж Vector Kiefer Racing. Пилот IDM Supersport привез 34-й результат, уступив лидерам более 2.2 секунды. Впрочем, слабый старт вновь взяли звездные пилоты Moto2, поразившие нас в начале сезона - Карел Абрахам и Кенни Ноуйес, а также Робертино Пьетри. Все они пока за спиной у Ранседера.
Недавние фавориты чемпионата Томас Люти и Шоя Томидзава также взяли низкий старт, но к концу сессии заметно сникли. На результате японца отразилось падение - он лишь 27-й.
У многообещающего национального проекта American Honda, Erion Racing и Moriwaki во главе с Кевином Шванцем и пилотом Роджером Ли Хейденом, пока не все гладко. Старт новая команда Moto2 взяла неплохой, особенно с учетом того, что Хейден знает трек в Индианаполисе по прошлым визитам в MotoGP. Но в конце концов американцы показали лишь 23-й результат из-за технических неполадок с мотоциклом.
Всего тремя позициями ниже расположился Володя Иванов. Он впервые в Индианаполисе, но уступил Хейдену менее 0.4.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.