МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Инданаполис - Стоунер и обновленный Desmosedici


28 августа 2010 | 5286
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Во время уикенда в Индианаполисе, пилот Marlboro Ducati Кейси Стоунер проведет ряд испытаний новых частей прототипа Desmosedici 2011 года. Первое, что он уже испытал - новая вилка Ohlins. Однако, австралиец "не уверен", что это как-то может повлиять на результаты.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - В начале сезона проблемы с контролем над шасси привели к нескольким падениям Кейси, в основном, причиной этого были сносы переднего колеса на торможениях и в скоростных поворотах. На одной из пресс-конференций Стоунер заявил, что найти причины этих крушений было чрезвычайно тяжело, так как в них не было системности. Но к середине сезона команде более-менее удалось исправить ситуацию, и Стоунер вновь стал подниматься на подиум.

Работа над ошибками проведена. На тестах в Брно австралийцу удалось опробовать переработанный гоночный продукт, созданный совместными усилиями шведской Ohlins и итальянской гоночной команды. Именно Стоунер возглавил табель в ходе первой тренировочной сессии, в пятницу вечером. Но сам он считает, что в этом нет заслуги нового железа.

"В пятницу мы опробовали новые перья вилки, те, что впервые испытали в Брно. Первые впечатления очень хорошие! - заявил Стоунер по окончании тренировок, - Правда, должен отметить, что [Индианаполис] не та трасса, где можно серьезно улучшить настройки. Здесь приходится все время ехать на грани, а в такие моменты трудно подметить какие-то изменения, сказать, улучшился ли набор или нет. Первые два круга я вообще не мог вспомнить трассу, несмотря на то, что мы тут уже два года гоняемся. Но затем все встало на свои места, и я быстро ускорился. Это уникальная трасса, множество различных типов асфальта, масса кочек и неровностей, тяжело найти правильную траекторию."

"Я не уверен, что новая вилка сыграла какую-то важную роль в результате первого дня. Я просто не берусь судить об этом. Знаю точно, что потенциал для улучшений очень велик, мы будем есть использовать и готовиться к гонке, чтобы сократить отрыв от лидеров".

В то же время, напарник Стоунера по заводской Ducati Никки Хейден привез третье лучшее время дня - на старой конфигурации Desmo.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
9081 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message