МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Yamaha откладывает релиз нового YZF-R6 до 2012

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 августа 2010 | 16703
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
По информации, полученной от инсайдеров Yamaha Motor Co., долгожданного релиза R6 нового модельного ряда в 2011 году не будет: придется подождать до 2012!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Сразу из нескольких источников поступили сведения, то Yamaha планирует лишь слегка отрестайлить модель 2009 года, а концептуально новый мотоцикл представить лишь в середине 2011. Это связано со многими факторами, в том числе и с некоторой переоценкой пост-кризисного роста рынка. Yamaha остается в непростой ситуации с осени 2008 года, когда продажи концерна резко упали. На протяжении 2009-2010 годов многие представительства были вынуждены распродавать стоки прежних лет, из-за чего нарушился устоявшийся принцип "новинка каждые два года" и задержались выпуск наиболее технологичных и дорогих моделей, таких как YZ-450F и YZF-R6.

R6 выпускается с минимальными изменениями с 2007 года. Тогда радикальный спортбайк для трека наделал много шума, спустя два сезона Кол Кратчлоу выиграл первый и единственный мировой титул в World Supersport для Yamaha. Правда после этого завод полностью свернул свою гоночную программу в 600-кубовом классе.


Уже не новость, что модель R6 2012 года максимально приблизится к нынешним мотоциклам MotoGP серии YZR-M1 как по внешнему виду, так и по начинке: новая рама, подвеска, кардинально новый двигатель и облицовки с улучшенными динамическими характеристиками. Но двигатель не будет построен по принципу R1/M1, так как установка распредвала с четырьмя независимыми толкателями требует установки дополнительных балансиров, что существенно утяжелило бы агрегат.

Кое-какие улучшения ожидают покупателей R6 в 2011 году: эволюционный спортбайк будет гораздо проворней на средних оборотах, а пиковая мощность поднимется еще на 3-4 л.с. Впрочем, разброс реальной мощности (на заднем колесе) у стоковых мотоциклов отличается на 7-8 л.с., в зависимости от множества факторов, включая качество прокладок в цепи финального привода. Так что серьезной разницы простой пользователь все равно не почувствует.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1168464
годовая
аудитория
129861
читателей
за месяц
7549
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message