МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Yamaha откладывает релиз нового YZF-R6 до 2012


28 августа 2010 | 12979
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    По информации, полученной от инсайдеров Yamaha Motor Co., долгожданного релиза R6 нового модельного ряда в 2011 году не будет: придется подождать до 2012!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Сразу из нескольких источников поступили сведения, то Yamaha планирует лишь слегка отрестайлить модель 2009 года, а концептуально новый мотоцикл представить лишь в середине 2011. Это связано со многими факторами, в том числе и с некоторой переоценкой пост-кризисного роста рынка. Yamaha остается в непростой ситуации с осени 2008 года, когда продажи концерна резко упали. На протяжении 2009-2010 годов многие представительства были вынуждены распродавать стоки прежних лет, из-за чего нарушился устоявшийся принцип "новинка каждые два года" и задержались выпуск наиболее технологичных и дорогих моделей, таких как YZ-450F и YZF-R6.

R6 выпускается с минимальными изменениями с 2007 года. Тогда радикальный спортбайк для трека наделал много шума, спустя два сезона Кол Кратчлоу выиграл первый и единственный мировой титул в World Supersport для Yamaha. Правда после этого завод полностью свернул свою гоночную программу в 600-кубовом классе.

Уже не новость, что модель R6 2012 года максимально приблизится к нынешним мотоциклам MotoGP серии YZR-M1 как по внешнему виду, так и по начинке: новая рама, подвеска, кардинально новый двигатель и облицовки с улучшенными динамическими характеристиками. Но двигатель не будет построен по принципу R1/M1, так как установка распредвала с четырьмя независимыми толкателями требует установки дополнительных балансиров, что существенно утяжелило бы агрегат.

Кое-какие улучшения ожидают покупателей R6 в 2011 году: эволюционный спортбайк будет гораздо проворней на средних оборотах, а пиковая мощность поднимется еще на 3-4 л.с. Впрочем, разброс реальной мощности (на заднем колесе) у стоковых мотоциклов отличается на 7-8 л.с., в зависимости от множества факторов, включая качество прокладок в цепи финального привода. Так что серьезной разницы простой пользователь все равно не почувствует.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337607 за год
125512 за месяц
5771 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message