МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 июня 2012 в 10:59 | 9057
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу и Бен Спис - о своем будущем

Поскольку Yamaha еще не сделала официального предложения Кэлу Кратчлоу в MotoGP на 2013 год, он продолжает искать уютную бухту на других островах: Honda или Ducati - вот где может сложиться его будущая карьера. Бен Спис следит за действиями своего явного конкурента спокойно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В 2012 двухлетний договор Кратчлоу с Tech 3 Yamaha истекает, а это значит, что он либо продлит его, либо перейдет в какую-либо иную команду, тем более, что во французской бригаде так или иначе окажется рыжий новобранец - Бредли Смит. А этот факт Кэла Кратчлоу совсем не радует: очевидно, что Эрве Поншараль продолжает лоббировать молодого спортсмена, потеряв интерес к бывшему чемпиону мира World Supersport. В эти дни, в Ассене у Кратчлоу намечена встреча с директорами Honda Racing, что может определить вектор развития его карьеры.

Но прежде всего, Кэл настроен на общение с Ducati Factory. Завод уже предложил британцу 2-летний контракт. Его судьба определится в июле, а в конце августа, 24-26 августа звезды сложатся окончательно и бесповоротно: все ждут решения Валентино Росси об уходе или продолжении сотрудничества с болонской командой.

"Прямо сейчас у меня на столе лежит 2-летний контракт. Но он не с Yamaha! Если они предложат мне место заводского пилота, это доставит мне удовольствие, потому что остаться с Yamaha - то, чего я хочу больше всего. Но и по поводу перехода в Ducati не слишком парюсь: заводская команда - это всегда заводская команда, и внимание к пилоту там особенное. Несмотря на все плюсы и минусы, это совсем иная атмосфера, - сказал Кратчлоу вчера вечером, - Вместе с Yamaha мы провели четыре впечатляющих сезона, и я бы хотел остаться, они знают это. Надеюсь, мы найдем решение".

Пока с Honda не все понятно, заводские команды Yamaha и Ducati остаются для Кэла главными ориентирами, Бен Спис, ныне занимающий тот пост, на который метит британец, взирает на происходящее с завидным спокойствием. После того, как Хорхе Лоренцо подписал новый контракт с Yamaha Factory MotoGP, у техасца только два пути: остаться в команде либо покинуть ее. Результаты первой половины сезона ужасны. Но Бен надеется переломить ситуацию в Ассене, ведь именно здесь он выиграл свое первое Гран-При в Королевском классе.

"После того, как Хорхе продлил контракт, кажется, все что мне остается, только переживать за себя любимого и за те результаты, которых я достиг весной, - цитирует Списа MCN, - Но я совершенно спокоен. Все что происходит - мое личное дело, я должен его доделать. И когда работа будет завершена, я прикину, какие карты у меня на руках. Такого ужасного старта сезона у меня не было уже очень, очень давно: с самого старта - ни одного достойного результата! Но это лишь невезение, мы уже проанализировали все данные. За 10 лет, которые я провел в профессиональном мотоспорте, понял, что есть вещи, которые могут идти не по плану. Это нормально".

"Ассен - моя любимая трасса, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд, постараюсь достичь еще одного хорошего финиша, чтобы укрепить свою уверенностью. К счастью, уверенность начала крепнуть еще в Сильверстоуне. Думаю, здесь и за три предстоящие недели мы все уладим".

О своем будущем в заводской команде Yamaha Спис старается не говорить, он не уверен, что сможет продлить контракт еще раз, как это сделал Лоренцо. И Спис еще не получил ни одного нового предложения от других команд. Но он все еще может показать себя с лучшей стороны, хотя такого прорыва, как продемонстрировал Лоренцо в свой второй сезон с FIAT Yamaha, когда он всерьез взялся за Валентино Росси, у Бена явно не получилось.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message