MotoGP: Кратчлоу и Бен Спис - о своем будущем / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кратчлоу и Бен Спис - о своем будущем

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 июня 2012 | 7905
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Поскольку Yamaha еще не сделала официального предложения Кэлу Кратчлоу в MotoGP на 2013 год, он продолжает искать уютную бухту на других островах: Honda или Ducati - вот где может сложиться его будущая карьера. Бен Спис следит за действиями своего явного конкурента спокойно.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В 2012 двухлетний договор Кратчлоу с Tech 3 Yamaha истекает, а это значит, что он либо продлит его, либо перейдет в какую-либо иную команду, тем более, что во французской бригаде так или иначе окажется рыжий новобранец - Бредли Смит. А этот факт Кэла Кратчлоу совсем не радует: очевидно, что Эрве Поншараль продолжает лоббировать молодого спортсмена, потеряв интерес к бывшему чемпиону мира World Supersport. В эти дни, в Ассене у Кратчлоу намечена встреча с директорами Honda Racing, что может определить вектор развития его карьеры.

Но прежде всего, Кэл настроен на общение с Ducati Factory. Завод уже предложил британцу 2-летний контракт. Его судьба определится в июле, а в конце августа, 24-26 августа звезды сложатся окончательно и бесповоротно: все ждут решения Валентино Росси об уходе или продолжении сотрудничества с болонской командой.

"Прямо сейчас у меня на столе лежит 2-летний контракт. Но он не с Yamaha! Если они предложат мне место заводского пилота, это доставит мне удовольствие, потому что остаться с Yamaha - то, чего я хочу больше всего. Но и по поводу перехода в Ducati не слишком парюсь: заводская команда - это всегда заводская команда, и внимание к пилоту там особенное. Несмотря на все плюсы и минусы, это совсем иная атмосфера, - сказал Кратчлоу вчера вечером, - Вместе с Yamaha мы провели четыре впечатляющих сезона, и я бы хотел остаться, они знают это. Надеюсь, мы найдем решение".

Пока с Honda не все понятно, заводские команды Yamaha и Ducati остаются для Кэла главными ориентирами, Бен Спис, ныне занимающий тот пост, на который метит британец, взирает на происходящее с завидным спокойствием. После того, как Хорхе Лоренцо подписал новый контракт с Yamaha Factory MotoGP, у техасца только два пути: остаться в команде либо покинуть ее. Результаты первой половины сезона ужасны. Но Бен надеется переломить ситуацию в Ассене, ведь именно здесь он выиграл свое первое Гран-При в Королевском классе.

"После того, как Хорхе продлил контракт, кажется, все что мне остается, только переживать за себя любимого и за те результаты, которых я достиг весной, - цитирует Списа MCN, - Но я совершенно спокоен. Все что происходит - мое личное дело, я должен его доделать. И когда работа будет завершена, я прикину, какие карты у меня на руках. Такого ужасного старта сезона у меня не было уже очень, очень давно: с самого старта - ни одного достойного результата! Но это лишь невезение, мы уже проанализировали все данные. За 10 лет, которые я провел в профессиональном мотоспорте, понял, что есть вещи, которые могут идти не по плану. Это нормально".

"Ассен - моя любимая трасса, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд, постараюсь достичь еще одного хорошего финиша, чтобы укрепить свою уверенностью. К счастью, уверенность начала крепнуть еще в Сильверстоуне. Думаю, здесь и за три предстоящие недели мы все уладим".

О своем будущем в заводской команде Yamaha Спис старается не говорить, он не уверен, что сможет продлить контракт еще раз, как это сделал Лоренцо. И Спис еще не получил ни одного нового предложения от других команд. Но он все еще может показать себя с лучшей стороны, хотя такого прорыва, как продемонстрировал Лоренцо в свой второй сезон с FIAT Yamaha, когда он всерьез взялся за Валентино Росси, у Бена явно не получилось.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1316459
годовая
аудитория
76017
читателей
за месяц
5327
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message