MotoGP: Бен Спис снова лучший в Ассене. Надолго ли?
Ситуация в Ассене, в преддверии квалификационного дня Гран-При Нидерландов менялась с ног на голову и обратно. Лидер первой тренировки Хорхе Лоренцо откатился назад, его место занял напарник по Yamaha Factory - Бен Спис. Что еще произошло в Ассене вечером?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - К вечеру пятницу в тройку вышли Спис, Кратчлоу и Хейден, тогда как Альваро Баутиста вновь подвинул многих соперников, включая Росси, Педросу, Довициозо и Лоренцо вниз. Почему? Секрет прост: Хорхе, как и Педроса, как и Стоунер продолжил работу на жестких сликах, которые, вероятно, команды будут использовать в субботней гонке, если она будет сухой. Остальные райдеры пересели на мягкие покрышки для улучшения результатов.
"Обе сессии - утренняя и вечерняя - прошли отлично. Когда пересели на мягкие покрышки в конце сессии, я смог проехать несколько быстрых кругов. Состояние покрышек при этом было не идеальным, как если бы мы прошли большую часть гоночной дистанции. Также мы проехали почти всю дистанцию на покрышках, которые использовали бы, начнись дождь в день гонок. Так что мы уверены и в этой конфигурации", - сказал Бен Спис.
"Мы были быстры утром и остаемся лучшими вечером, - сказал лидер чемпионата Хорхе Лоренцо, - Хотя большинство пилотов пересели на мягкие покрышки, мы продолжили поиск идеальных настроек для жестких. Мы сконцентрировались на гоночной конфигурации, думаю, мы достигли цели. Сейчас у нас отличный пакет настроек".
Стоунер продолжает ругать Bridgestone почем зря. Он упустил байк во время FP2, пытаясь избавиться от чаттеринга на переднем колесе. Все попытки тщетны. Кейси завершил день на 10-й позиции, но отставание от Списа невероятно мало - всего 0.438 секунды! Еще один пилот Honda - Штефан Брадль (он стал 11-м) завершил сессию в 0.5 секунды от лидера. Иными словами, все заводские пилоты, кроме Абрахама, не в секунде, а в полсекунды.
"Мы попробовали несколько разных вариантов, но все равно ощущения от байка не самые приятные, - сказал Стоунер, - Мы даже протестировали другое шасси, но это не принесло позитивных эмоций. Утром казалось, что чаттеринга меньше на переднем колесе, но вечером ничего нового - все то же, и даже хуже, как мне показалось. Все что мы делаем ради уменьшения чаттеринга приводит к тому, что мотоцикл становится плохо управляемым. Думаю, надо освежиться и с новыми идеями попытаться что-то сделать завтра. Я не очень беспокоюсь по поводу гоночного темпа, но вечером все же был расстроен".
Отставание самого быстрого пилота CRT от самого быстрого пилота MotoGP - всего 1.7 секунды. Алеш Эспаргаро завершил день 12-м впереди Ренди Де Пюнье и Микеле Пирро.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.