МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP #Rossi400: Виньялес боролся за победу, но очки Yamaha заработал Валентино Росси

MotoGP
Лента новостей
»
27 октября 2019 | 15282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на ошеломительный успех Маверика Виньялес и Фабио Куартараро на квалификации утром и старт в Гран-При Австралии с первой линии, ни один из них не добрался до финиша. Валентино Росси отдувался за троих и заработал в своей 400-й гонке MotoGP ценные очки для Yamaha.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Росси начал гонку просто великолепно, сделав один из лучших стартов в этом сезоне - возглавил заезд на первые 3 круга. Виньялес перехватил инициативу и возглавлял 16 кругов, до самого последнего, где произошел внезапный инцидент. Куартараро не повезло уже во 2-м повороте: вылетевший из седла своего Ducati, как камень из рогатки, Данило Петруччи снес Petronas Yamaha.

Валентино Росси возглавил Гран-При Австралии 2019 года
Валентино Росси возглавил Гран-При Австралии 2019 года


Все это было совершенно непредсказуемо. Росси признал, что 400-я гонка вышла не самой легкой в его карьере, ведь поначалу он мог бороться за место на подиуме, а затем за 4-е, но финишировал 8-м.

«Лучший старт для 400-го Гран-При и пожелать трудно! - воскликнул Валентино после финиша, - Возглавлять заезд в Австралии - это всегда очень круто, приятные эмоции. Правда, не так долго это продолжалось, как мне, наверное, хотелось».

«В итоге, результат гонки не такой фантастический, как старт. Но в самой гонке мне удавалось бороться гораздо более успешно, чем в последних двух. Нам нужно еще немного прибавить, и тогда можно рассчитывать и на подиум, и даже на победу».

Виньялес пытался изо всех сил сдержать натиск Маркеса на последних кругах
Виньялес пытался изо всех сил сдержать натиск Маркеса на последних кругах


Маверик Виньялес грохнулся на самом последнем круге, пытаясь сдержать Марка Маркеса. Падение произошло внезапно, но как признался пилот, несколько последних кругов он ехал на грани возможностей - из-за полного износа покрышек. Хотя при аварии пилот не пострадал, продолжить заезд не смог и записал на свой счет досадный DNF. Все же, ему удалось сохранить 3-ю позицию в чемпионате MotoGP.

«На последний круг я зашел, заранее ожидая атаки со стороны Маркеса. Поэтому, взял гораздо более крутую траекторию, близко к самому поребрику, и все же, уже на финишной линии Марк поравнялся со мной и на позднем торможении сумел протиснуться, - рассказал Виньялес. - Мой план состоял в том, чтобы держаться у него на колесе и атаковать в 3-м секторе, но этому не суждено было случиться».

«При заходе в 10-й поворот что-то пошло не так. Я даже не тормозил, но перед самым падением заблокировал заднее колесо. Это привело к хайсайду. Возможно, это была моя ошибка, я не знаю. Вдруг обнаружил, что лежу на асфальте! Сегодняшняя гонка была за победой, и я боролся изо всех сил, шанс был хороший. И все же, для меня это позитивная гонка - мы были очень конкурентоспособны. Но я упал, и поэтому недоволен собой».

Говоря уже после гонки на брифинге, Виньялес признался, что последние 2-3 круга они с Маркесом явно ехали на остатках мягкой резины. Особенно износились задние покрышки, но и передние уже не давали уверенности. Марк Маркес также сказал, что установка заднего баллона Soft перед самым стартом была «игрой ва-банк».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
17746
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message