МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо финишировал последним в Австралии, но это не связано с проблемами Honda


27 октября 2019 | 6757
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    После гонки MotoGP в Австралии, которую Хорхе Лоренцо завершил последним, 16-м, проиграв лидеру (Маркесу) 66 секунды, он не подтвердил информацию о том, что у его мотоцикла есть некая недоработка.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Австралия тяжеловато складывается для Лоренцо, причем, уже много лет подряд. В то же время, Хорхе постарался исключить из обсуждения сторонние факторы, такие как возможные недостатки его Honda RC213V.

Результаты Гран-При Австралии, MotoGP

Первая причина, которую назвал сам Лоренцо - стечение нескольких обстоятельств, которые сделали гонку невыносимой.

«Ветер я бы назвал на первом месте. В гонке с сильным ветром приходится больше прятаться за обтекателем, чтобы улучшать аэродинамику мотоцикла, больше загружать переднее колесо. При этом, напрягается шея и верхняя часть спины, плечи. В моем случае, это приводит к ранней усталости, к сожалению», - заявил он на брифинге после гонки, а затем добавил: «И сегодня я страдал от этого сильнее обычного».

Второе, что команда не смогла найти подходящий сетап на эту гонку в ходе утреннего warm-up′а и на квалификации.

«У меня не было держака, зато появился жуткий чаттеринг. Особенно нехватка держака чувствовалась в левых поворотах - не удавалось прогреть левую часть покрышек. Заднее колесо постоянно скользило из стороны в сторону. Мы недоработали: даже Абрахам и Сярин смогли здорово от меня отъехать, а ведь на практиках и в квалификации я шел быстрее!»

Связано ли это с теми техническими проблемами, которые нашли инженеры HRC в Мотеги?

«Я бы сказал, что эта формулировка - про "найденные технические проблемы" не совсем корректна в принципе. Я не хочу менять мотоцикл или переделывать шасси. Я бы не сказал, что были какие-то именно проблемы. Кроме нехватки уверенности и доверия к байку, кроме моих собственных нюансов, ничего такого».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6856 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message