MotoGP: Лоренцо финишировал последним в Австралии, но это не связано с проблемами Honda
После гонки MotoGP в Австралии, которую Хорхе Лоренцо завершил последним, 16-м, проиграв лидеру (Маркесу) 66 секунды, он не подтвердил информацию о том, что у его мотоцикла есть некая недоработка.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2019 - Австралия тяжеловато складывается для Лоренцо, причем, уже много лет подряд. В то же время, Хорхе постарался исключить из обсуждения сторонние факторы, такие как возможные недостатки его Honda RC213V.
Первая причина, которую назвал сам Лоренцо - стечение нескольких обстоятельств, которые сделали гонку невыносимой.
«Ветер я бы назвал на первом месте. В гонке с сильным ветром приходится больше прятаться за обтекателем, чтобы улучшать аэродинамику мотоцикла, больше загружать переднее колесо. При этом, напрягается шея и верхняя часть спины, плечи. В моем случае, это приводит к ранней усталости, к сожалению», - заявил он на брифинге после гонки, а затем добавил: «И сегодня я страдал от этого сильнее обычного».
Второе, что команда не смогла найти подходящий сетап на эту гонку в ходе утреннего warm-up′а и на квалификации.
«У меня не было держака, зато появился жуткий чаттеринг. Особенно нехватка держака чувствовалась в левых поворотах - не удавалось прогреть левую часть покрышек. Заднее колесо постоянно скользило из стороны в сторону. Мы недоработали: даже Абрахам и Сярин смогли здорово от меня отъехать, а ведь на практиках и в квалификации я шел быстрее!»
Связано ли это с теми техническими проблемами, которые нашли инженеры HRC в Мотеги?
«Я бы сказал, что эта формулировка - про "найденные технические проблемы" не совсем корректна в принципе. Я не хочу менять мотоцикл или переделывать шасси. Я бы не сказал, что были какие-то именно проблемы. Кроме нехватки уверенности и доверия к байку, кроме моих собственных нюансов, ничего такого».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.