МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Тозланд vs Росси - "Я просто старался не вынести нас обоих!"

MotoGP
Лента новостей
»
27 июля 2009 | 6464
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Небольшая дуэль Валентино Росси и Джеймса Тозланда украсила и разбавила скучноватую концовку Гран При Великобритании: Андреа Довициозо финишировал в гордом одиночестве, не веря в свое счастье, Эдвардс и Де Пюнье воспользовались случаем покрасоваться на подиуме... А за спиной Де Анжелиса шла серьезная разборка между двумя Yamaha M1.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - После падения, Валентино был отброшен на 10 позиций назад. После осмотра упавшего мотоцикла, Доктор понял, что повреждения сравнительно небольшие и можно продолжать. После очистки колес от песка, Росси припустил, и вскоре уже висел на хвосте у Джеймс Тозланда, удерживающего пятую позицию - лучшую в сезоне 2009 года.

Для JT это была гонка престижа - домашняя аудитория, привычные условия, знакомый трек. Для Росси - определяющая положение в турнирной таблице перед отпуском. Валентино до самого финиша не совершил ни единой ошибки, филигранно выстроил гоночные линии и обогнал британца незадолго до финиша, в шикане Foggy Esses. Однако тут же Росси ушел на широкую траекторию, слегка пропустив точку торможения. Тозланд воспользовался секундной слабостью соперника, но он не был достаточно уверен, чтобы закрепить успех и довести дело до финиша.

На последнем круге, Росси исполнил один из своих коронных трюков - обгон на торможении, перед входом в Melbourne Loop, после которого у JT уже не было возможности для повторной атаки. Под клетчатым флагом, двух пилотов разделили 0.8 секунды, но Тозланду не удалось похвастаться лучшим финишем в карьере, он записал за собой очередной, уже восьмой по счету TOP-6.

Трибуны, на которых по предварительным данным собралось более 90000 зрителей (по другим - свыше 100000) поддержали JT одобрительными аплодисментами. Три Yamaha M1, два из которых частные против трех Honda RC212V (и тоже два частных байка!) в шестерке лидеров - достаточный повод для одобрения.

"Не знаю, с чего начать. Как только первые капли дождя упали на асфальт, я предельно сконцентрировался и старался не расслабляться, - рассказывает Джеймс, - Уже на первом круге, мне удалось вырваться на пятую позицию. Но затем меня оттеснили далеко назад, на десятую или около того - я понял, что левая сторона покрышки совсем не прогрелась, и не рисковал зря. Все думал: вернуться в боксы или нет, чтобы переставить дождевую покрышку? Это было оправдано, потому что малейшая ошибка могла стоить падения. Я просто собрался и когда увидел на пит-борде, что еду достаточно быстро и стабильно, решил доехать на сликах. Когда парни стали заезжать в боксы, мне удалось вернуться на пятую позицию. Я тогда подумал, что было бы здорово вот так и финишировать - с лучшим результатом! Но Валентино показал всю свою силу на последнем круге. Он обошел меня в Esses, но я смог проскочить в поворот по внутреннему радиусу и вернуть позицию. Но в Melbourne он был неподражаем на торможении! Я мог бы ему помешать, но просто старался не вынести нас обоих за несколько метров до финиша. Что ж, еще одна "шестерка" - все лучше, чем прошлогодний результат!"

Напомним, что в 2008 году, JT на глазах у 85000 зрителей разложился прямо на стартовой решетке сразу после того, как погас светофор. В свой дебютный сезон Тозланд очень волновался. Но теперь переборол страх, и вот, даже немножко поборолся с САМИМ.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1119353
годовая
аудитория
112963
читателей
за месяц
9513
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message