MotoGP: Тозланд vs Росси - "Я просто старался не вынести нас обоих!"
Небольшая дуэль Валентино Росси и Джеймса Тозланда украсила и разбавила скучноватую концовку Гран При Великобритании: Андреа Довициозо финишировал в гордом одиночестве, не веря в свое счастье, Эдвардс и Де Пюнье воспользовались случаем покрасоваться на подиуме... А за спиной Де Анжелиса шла серьезная разборка между двумя Yamaha M1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - После падения, Валентино был отброшен на 10 позиций назад. После осмотра упавшего мотоцикла, Доктор понял, что повреждения сравнительно небольшие и можно продолжать. После очистки колес от песка, Росси припустил, и вскоре уже висел на хвосте у Джеймс Тозланда, удерживающего пятую позицию - лучшую в сезоне 2009 года.
Для JT это была гонка престижа - домашняя аудитория, привычные условия, знакомый трек. Для Росси - определяющая положение в турнирной таблице перед отпуском. Валентино до самого финиша не совершил ни единой ошибки, филигранно выстроил гоночные линии и обогнал британца незадолго до финиша, в шикане Foggy Esses. Однако тут же Росси ушел на широкую траекторию, слегка пропустив точку торможения. Тозланд воспользовался секундной слабостью соперника, но он не был достаточно уверен, чтобы закрепить успех и довести дело до финиша.
На последнем круге, Росси исполнил один из своих коронных трюков - обгон на торможении, перед входом в Melbourne Loop, после которого у JT уже не было возможности для повторной атаки. Под клетчатым флагом, двух пилотов разделили 0.8 секунды, но Тозланду не удалось похвастаться лучшим финишем в карьере, он записал за собой очередной, уже восьмой по счету TOP-6.
Трибуны, на которых по предварительным данным собралось более 90000 зрителей (по другим - свыше 100000) поддержали JT одобрительными аплодисментами. Три Yamaha M1, два из которых частные против трех Honda RC212V (и тоже два частных байка!) в шестерке лидеров - достаточный повод для одобрения.
"Не знаю, с чего начать. Как только первые капли дождя упали на асфальт, я предельно сконцентрировался и старался не расслабляться, - рассказывает Джеймс, - Уже на первом круге, мне удалось вырваться на пятую позицию. Но затем меня оттеснили далеко назад, на десятую или около того - я понял, что левая сторона покрышки совсем не прогрелась, и не рисковал зря. Все думал: вернуться в боксы или нет, чтобы переставить дождевую покрышку? Это было оправдано, потому что малейшая ошибка могла стоить падения. Я просто собрался и когда увидел на пит-борде, что еду достаточно быстро и стабильно, решил доехать на сликах. Когда парни стали заезжать в боксы, мне удалось вернуться на пятую позицию. Я тогда подумал, что было бы здорово вот так и финишировать - с лучшим результатом! Но Валентино показал всю свою силу на последнем круге. Он обошел меня в Esses, но я смог проскочить в поворот по внутреннему радиусу и вернуть позицию. Но в Melbourne он был неподражаем на торможении! Я мог бы ему помешать, но просто старался не вынести нас обоих за несколько метров до финиша. Что ж, еще одна "шестерка" - все лучше, чем прошлогодний результат!"
Напомним, что в 2008 году, JT на глазах у 85000 зрителей разложился прямо на стартовой решетке сразу после того, как погас светофор. В свой дебютный сезон Тозланд очень волновался. Но теперь переборол страх, и вот, даже немножко поборолся с САМИМ.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.