МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!

    5604
    27 июля 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25930

        Трой "Mr.Superpole" Корсер привез два лучших результаты BMW в дебютном сезоне World Superbike. Ну, там месяцы тренировок, испытания, разработка, многочасовые тесты ... Не помогало. Баварцы нашли средство покруче: пересадили лидера своей кольцевой команды на ... болид Формулы-1 и сказали: "Реальный пацан - справишься!"
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2009 - Обмен любезностями, а заодно великолепную терапию провели за неделю до Брно в Нюрбургринге. Трой Корсер и пилот заводской команды BMW в Формуле-1 Ник Хайдфельд махнулись транспортными средствами. Корсеру досталась 700-сильная боевая машина, на счету которой несколько подиумов в чемпионате мира. Хайдфельду почти что 500-сильный даунгрейд тоже пришелся по душе.

    "Взрывоподобный опыт! Я много раз гонял на разных дорожных байках, и достиг некоторого уровня, так что в S1000RR коленочкой пару раз об асфальт тиранул! - рассказал восторженный Ник, - Мой опыт подсказывал мне, что разница между Супербайком и серийной моделью должна была бы быть колоссальная, как между серийной машиной и гоночной. Но последние экзерсисы даже для меня стали сюрпризом. Разница конечно же огромна. С одной стороны, Супербайк ведет себя агрессивней, контакт с асфальтом горзадо лучше и непревзойденные тормоза. С другой, он управляется как пушинка, все контролируется. Честно говоря, я на милю не приблизился к реальным возможностям этого мотоцикла. С удовольствием покатался бы еще!"

    Тем временем, Корсер осваивал в гараже абсолютно новую для себя технику - австралиец впервые сел за руль машины из F1, повторив опыт Валентино Росси, Криса Вермюлена и других пилотов Больших Призов. Его первые впечатления от формульной машины идентичны впечатлениям Хайдфельда, только колес больше: "JUST AWESOME!"

    Секрет успеха Троя Корсера и BMW в Брно раскрыт!

    "Не могу поверить, что тормозить можно так поздно и так жестко, - рассказал Корсер после первой серии тестов, - Теперь я знаю, что торможу слишком рано, поэтому хотел бы провести еще пару дней на треке и как следует изучить возможности для правильного торможения. Я просто увидел, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ можно ехать на четырех колесах. Хочу поблагодарить всех, кто предоставил мне такую возможность и раскрыл мне глаза"

    Видимо, часть новых знаний (вероятно, на тему позднего торможения) пригодилась Корсеру в Брно, ибо вернувшись в седло BMW S1000RR, он все три дня десятого этапа WSBK показывал невероятные результаты и финишировал на позиции, более подходящей для чемпиона мира по Супербайку - в пятерке лидеров.

    P.S. А вот Чаусу порулить крутой тачкой в Нюрбургринге не дали, поэтому он обиделся на всех и разбил свой S1000RR на первой гонке, а заодно взял больничный - ногу подлечить. Дайте Рубену порулить! Вдруг, он тоже сразу по-нормальному поедет?!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    4726 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message