МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 февраля 2019 в 11:05 | 14022
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 6-й на QatarTest, но когда вернет форму, даст больше. Когда же, Хорхе?

Хорхе Лоренцо постарался извлечь максимум возможностей из последнего, третьего дня тестов IRTA MotoGP в Катаре. В итоге, ему удалось показать 6-е время QatarTest, предшествующих старту сезона 2019 года. Но что это значит и когда ждать полноценного возвращения Лоренцо на стартовую решетку?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вступление в Repsol Honda прошло под знаком двух травм. Осенью Лоренцо был несколько ослаблен из-за аварий с Ducati, в частности, в Таиланде. Он признался, что в ноябре «был явно не в форме». После Новогодних праздников, непосредственно перед презентацией Repsol в Мадриде мы вдруг узнали, что Лоренцо допустил величайшую глупость - получил новую травму, похуже первой: сломал ладьевидную кость левой руки, катаясь зачем-то на трековом байке в Италии. Подобная травма требует 2-3 месяца реабилитации, и месяц уже позади. Но до уикенда Гран-При Катара - лишь 10 дней.

Итак, 6-й результат тестов и 1:54.653 - неплохо для человека, который только третий день в седле своего нового мотоцикла! Лоренцо доволен исходом понедельника, несмотря на странное падение, которое произошло в разгар тестов. На обсуждение причин этой аварии ушло более получаса. Что же произошло на самом деле?

«Да, после удачного складывающегося для нас дня, это был истинный шок: грохнулся в быстром секторе - байк просто уплыл в сторону отбойника, - рассказал Хорхе Лоренцо. - Я даже не наклонялся сильно, но при заходе в левый поворот, front-end слизнуло. Упал на левую сторону, и старался максимально избежать какой-либо нагрузки на травмированную руку. Но повезло, я не получил никаких новых травм. Причины? Я упал из-за стечения обстоятельств. Температура внезапно упала, и значительно повысилась важность. В тот момент многие грохнулись. Мы изучили данные телеметрии и погодный протокол, поняли, что в этот момент происходит какое-то изменение в состоянии трека: до того он великолепен, а потом по нему становится просто невозможно ехать. Я находился в седле длительное время и попал прямо на границу перехода этих состояний».

По наблюдениям команд, роса в этом году в Лосаиле выпадала гарантированно примерно в 21:20-21:40. Волна холодного воздуха накатывала со стороны пустыни, поэтому сначала роса выпадает на пит-лейне и в финальном секторе Losail International Circuit, а затем волна влажного воздуха накрывает остальной трек.

«Думаю, нам нужно всерьез обсудить с Кармело Эспелетой время начала Гран-При Катара - он решает, когда начнется этап. Желательно перенести гонку на час раньше. С точки зрения безопасности для гонщиков, это будет оптимальный вариант. Когда так быстро меняется влажность, это начинает представлять угрозу».

Несмотря на все это, Лоренцо ждет не дождется начала уикенда в Катаре!

«Искренне надеюсь, что вскоре я смогу показать весь свой потенциал с Honda, это позволит нам обоим ехать в группе лидеров. Я этот потенциал увидел, и мне понравилось то, с чем мне предстоит работать. Уже сейчас мы могли продемонстрировать конкурентоспособность, производя незначительные изменения в настройках. Больше не будет никаких революций и перестройки мотоцикла! Если сравнить мой дебют с Honda с Ducati в 2017, я не чувствовал себя тогда таким конкурентоспособным, хотя физически ощущал себя гораздо лучше».

На что влияет сейчас травма левой руки?

«Первым-наперво, на торможения - сейчас не могу делать это так жестко, как прежде. Я торможу чуть заранее и плавнее обычного. Также, я пропустил тесты в Сепанге, а в Хересе работал с последствиями осенней травмы, так что у нас нет части годных телеметрических данных. Но мы стараемся относиться к этому спокойно и нарабатывать новые».

Когда же наступит момент «полного возвращения» в строй?

«Моя производительность растет с каждым днем, и я знаю, что через 10 дней буду чувствовать себя еще лучше и смогу выдать гораздо больше, но думаю, что к 100% форме смогу вернуться к третьему раунду чемпионата» - пообещал Лоренцо.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message