МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 февраля 2019 в 20:44 | 29680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Катара сдвинут на 2 часа, а в 2021 году календарь MotoGP ждет большая встряска

На ежегодной пресс-конференции, организованной испанским агентством Europa Press, босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил, что намерен изменить расписание Гран-При Катара - «по просьбе спортсменов». Также Кармело рассказал о среднесрочных планах Dorna Sports.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Одним из таких спортсменов (если не единственным) был Хорхе Лоренцо, который пообщался с Эспелетой на тему переноса гонки на 1-2 часа раньше из-за изменений влажности воздуха, которые происходят в Лосаиле достаточно резко. Подробнее об этом: интервью с Хорхе Лоренцо после тестов в Катаре. Впрочем, был ли Хорхе единственным или действительно лишь одним из, не важно, ибо факт, что на этот раз на QatarTest роса выпадала два раза неожиданно, причем, раньше обычного. Это было связано с изменением направления ветра. Поэтому просьба обоснована.

Эспелета не стал говорить, о каком именно времени начала Гран-При Катара идет речь, но учитывая последние вводные, можно подумать, что это 19:00 или 20:00. Причем, 19:00 будет предпочтительней с учетом возможных накладок. Роса в Лосаиле может выпасть еще до 21:00.

Далее, к Эспелете было много вопросов в связи с анонсом внесения в предварительный календарь MotoGP Гран-При Индонезии с 2021 года. Если гонка появится, она станет 21-й, однако, в этой ситуации Dorna Sports придется идти на компромисс.

«Не думаю, что это возможно в ближайшее время. У нас с [заводскими] командами заключены контракты на 20 событий, и эти контракты действуют до 2021 года», - сказал Кармело Эспелета, говоря о перспективах расширения календаря до 21 события.

Значит, какие-то классические события MotoGP покинут календарь. Какие же? Например, в Испании сейчас проводится 4 гонки - больше, чем во всех остальных странах. Только в Италии - 2 гонки. В остальных странах по одной. Такой дисбаланс требует вмешательства. Но опять же, до 2021 года ничего не поменяется: «Также у нас контракты до 2021 года с ними [четырьмя испанскими автодромами - Motorland Aragon, Circuito de Jerez, Ricardo Tormo Circuit и Circuito de Barcelona Catalunya], а вот после этого я не уверен, что мы сохраним практику проведения четырех событий в Испании».

Наиболее вероятным претендентом на вылет из календаря является Монтмело, где проводится Гран-При Каталонии. Автодром уже трижды менял конфигурацию из-за различных проблем, к тому же, свежи в памяти трагические воспоминания о гибели Луиса Салома. Однозначно, никуда не денется Motorland, как научно-техническая база FIM в Испании. Circuito de Jerez, несмотря на массу финансовых проблем, также навсегда связан с Dorna Sports и ее далеко идущими планами, в частности, по развитию гонок на электромотоциклах.

Но если слухи о возможном вступлении в MotoGP Мексики - реальность, то Dorna придется пойти на более жесткое купирование национальных этапов.

P.S. В 2020 году в календарь вступает Гран-При Финляндии - это будет 20-е событие. К 2019 году автодром KymiRing просто не успели достроить. Подробнее: Гран-При Финляндии в календаре MotoGP - переносов больше не будет.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message