Известный испанский мотогонщик MotoGP и World Superbike - Рубен Чаус занял пост спортивного директор клиентской команды Ducati Reale Avintia Racing Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вице-чемпион мира 2003 года сотрудничает с Avintia Racing с 2016 года, выступал в качестве советника и тренера для ее пилотов, в частности, Ксавье Симеона, а теперь вступил в новую официальную должность на тестах MotoGP в Катаре.
Он уверен, что новый уровень сотрудничества с Ducati открывает перед командой невероятные перспективы.
«Впервые в истории клиентская команда получает такой крутой материал для работы - Ducati Demosedici GP18 самой последней версии со всеми обновлениями, которые завод успел сделать за зиму. Это позволило команде уже на этих тестах сделать большой шаг вперед. Думаю, что Тито [Рабат] будет способен побиться за подиум в этом году с этим мотоциклом. Как минимум, я говорю о том, что он МОЖЕТ биться за подиум, не утверждаю, что ему удастся на него взойти. Думаю, это хорошая цель на сезон - добраться до подиума» - сказал Рубен Чаус.
Карел Абрахам, второй пилот Avintia Racing пересел сразу с GP16 на GP18, и для него это был существенный апгрейд. Тито Рабат завершил тесты в Катаре в 1 секунде от лидера испытаний из заводской команды Yamaha Маверика Виньялеса, Абрахам продолжает изучать новую машину, поэтому завершил работу на уровне 1.7 секунд от победителя многих гонок Гран-При.
«Для Карела ситуация в этом году изменилась - новая команда, инженеры, механики, мотоцикл, сетап - все другое, все новое. Но мы быстро сработались, теперь нам просто нужно собрать воедино все наработки. У нас в команде нет фаворитов, отношение к обоим пилотам одинаковое - максимум внимания, одна стратегия и полная прозрачность в данных. Еще пару лет ситуация была другой, но теперь мы намерены действовать конкретно: оба наших гонщика должны достичь результата, и команда приложит к этому все силы. Наличие Тито в одном гараже - большая удача для Карела, поскольку Рабат великолепный "техник" и способен объяснить буквально на пальцах сложнейшие вопросы. К счастью, Тито сам в хорошей форме, она улучшается с каждой неделей - у него большой потенциал!»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.