МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 июня 2017 в 10:24 | 18695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес принес Repsol Honda 400-й подиум

Непростая гонка Dutch TT в Ассене завершилась для команды, которая с 1995 официально представляет интересы Honda Racing Corporation в MotoGP - Repsol Honda - на позитиве: Марк Маркес принял много правильных решений по ходу заезда и обеспечил себе финиш на подиуме, который стал юбилейным, 400-м в истории этого проекта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - Маркес отлично стартовал и держался в группе лидеров до конца. В начале заезда, темп которого нарастал постепенно, Марк следовал за вырвавшимся в лидеры новобранцем MotoGP Жоаном Зарко, не предпринимая рискованных шагов. Только на 11 круге, когда Валентино Росси решился нарушить спокойствие и ринулся в атаку, ритм гонки круто изменился.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - старт Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


"Ассен не является для нас "удобным" треком, и хотя мы достаточно конкурентоспособны здесь на сухом асфальте, в случае изменения условий гонки становятся слишком рискованными", - сказал Марк после финиша на 3-й позиции, где он оказался после серии перестановок, начавшихся вместе с дождем.

Марк выбрал "безопасный режим" для продолжения этого непростого, очень техничного сражения за место на пьедестале. После того, как Росси прошел его, а затем успешно атаковал и раннего лидера - Зарко, вперед пошел и Данило Петруччи, а позже к игре подключились Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу. Последние двое стали представлять реальную угрозу для призовой позиции Маркеса, но что важнее, для ценнейших очков для чемпионата.

"Наверное, мне следовало попытаться. Атаковать агрессивней, чем я пытался. Атаковать лидеров - Данило, может быть, Валентино. Но я решил пройти эту гонку стабильно, без рывков. Даже для этого пришлось жать изо всех сил: пришлось очень внимательно следить за поведением байка, потому что в этих условиях понять, где предел возможного было очень тяжело".

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Дуэль с Кратчлоу и Довициозо на последнем круге позабавила Маркеса
перейти в фотогалерею


Финал гонки - еще одно умное решение, принятое Маркесом: он видел, что угрозу представляет уже не Довициозо, а Кратчлоу. На последнем круге Марк занял верную позицию, опередив обоих. Уже под финишным флагом Кэл пошел в атаку, но ему не хватило места для завершения атаки на пилота Repsol Honda. Точно так же, как Валентино Росси рассчитал свой выход из последнего поворота перед самым носом у Петруччи, Марк сделал в случае с Кэлом: обе пары на финише разделили сотые доли секунды - 0.063 между VR46 и Petrux, и всего 0.042 между MM93 и CC35!

"Весь уикенд на сухом асфальте пилоты Yamaha были впереди нас. Мы же работали очень много над стабильностью байка, шаг за шагом мы улучшали настройки. Но к гонке мы все равно подошли, как я считаю, с небольшим отставанием. Когда Данило и Валентино взвинтили темп, я мог держаться их. Но последний круг, конечно, вышел очень забавным, - отметил Маркес. - Эта небольшая дуэль с Довициозо и Кэлом меня порадовала. Важнее подиума стали заработанные очки. После столь сложной для нас первой части сезона, пора менять тренд. Поэтому теперь, когда мы всего в 11 очках от лидера чемпионата, можно начать взвинчивать темп. Мне так же очень приятно, что я принес Honda юбилейный подиум. Думаю, уикенд в целом мы прошли неплохо - без потерь!"

400-й подиум в истории Repsol Honda также стал 400-м для испанских гонщиков в Премьер-классе. Конечно, в Repsol хотели бы увидеть вместе с Марком на пьедестале его напарника Дани Педросу, но эта гонка в Ассене сложилась для 31-летнего пилота не слишком удачно: начав 12-м он финишировал 13-м.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Дани Педроса в непривычной кампании: Джек Миллер финишировал 6-м, Педроса - только 13-м...
перейти в фотогалерею


"Неудачная гонка в целом: плохой старт, не удалось вернуть ни одной позиции в начале, в середине, а когда начал накрапывать дождь, это серьезно меня замедлило, - отметил Педроса. - Знаю, что я стал слишком чувствителен в подобных случаях изменения ситуации, поэтому в следующий раз постараюсь взять себя в руки и улучшить результаты. Главной проблемой была не подходящая температура для выбранных нами сликов. Слишком много времени ушло на прогрев..."

После Гран-При Нидерландов Педроса откатился на 5-ю позицию в чемпионате MotoGP и теперь проигрывает новому лидеру - Андреа Довициозо (Ducati Factory) 28 очков. Сезон складывается для Дани, словно поездка на Американских горках: то взлет, то провал... Без стабильности он не может считать себя претендентом на титул. Ведь теперь их - четверо, даже без него!

Продолжение и подробности: Итоги Гран-При Нидерландов и положение в MotoGP после 8 гонок

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message