МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 июня 2017 в 13:17 | 18537
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - 6-й в Ассене и с надеждой на победу в Suzuka 8 Hours

22-летний австралиец, выигравший совершенно сумасшедшую дождевую гонку за Большим Призом Нидерландов в прошлом году, вплотную приблизился к группе лидеров и на этот раз, став 6-м на этот раз, на почти сухом асфальте.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - После круга почета по TT Circuit Assen, в гараже Миллера встречала вся команда, включая ее владельца миллионера Марка Ван ден Штраттена. И встречали Джека, как победителя: на этот раз он действительно показал многое!

А предстоит еще больше: на "каникулах" после Гран-При Германии, в конце июля Миллер поедет в Японию, чтобы представлять Honda Racing Corporation на ежегодной гонке Suzuka 8 Hours - престижнейшем соревновании для Большой Четверки японских заводов. Для пилотов Honda участие в Suzuka - это не просто дань уважения со стороны завода, но своеобразный экзамен. Сдашь его, и многие решения будут приняты в твою пользу! Вот что важно сейчас для Миллера, чей 3-летний контракт завершается в конце 2017. Джек подписал его летом 2014, когда перепрыгнул прямиком с мотика из Moto3 - на прототип MotoGP. С Honda Racing он заключал 5-летний договор по формуле "3+2": 3 года "обучения" в частной команде, 2 года, если все пройдет хорошо, в статусе "factory rider". Но кажется, что в HRC сделали выбор насчет третьего пилота в статусе "factory" - подписали контракт с Кэлом Кратчлоу. Вот поэтому борьба за подиум и победу в Suzuka будет для Миллера важнейшим событием этого лета.

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - выигранная схватка с Дани Педросой из Repsol Honda
перейти в фотогалерею


"Оказаться 6-м на финише в воскресенье - для меня это результат, которого давно все ждали, и он должен был прийти рано или поздно, - сказал Джек. - Да, было у нас несколько TOP-10 в этом году, и я подозревал, что должен оказаться в схватке за лучшее место в Каталонии. Но стать 6-м - это то, к чему мы стремились".

"Событий в Ассене предостаточно произошло. А когда Ассен не был таким?! Но самое забавное, что Ассен никогда не был для меня удачным или удобным местом, как это принято называть. В Moto3 я лидировал, но затем упал совершенно по-идиотски. А в 2015, когда только пришел в MotoGP, мне хватило ума завалиться на первом же круге. Помню, другие парни надо мной даже прикалывались по этому поводу..."

"Наконец, в прошлом году мне удалось совершить прорыв. Это была совершенно сумасшедшая гонка, вернее, две гонки - две ее части. Нужно было полностью отключить башку, но при этом думать, как не убиться об стену. В общем, сумасшедшая ситуация... но, наверное, поэтому я тогда и выиграл: другого такого придурка не нашлось на всем треке! С тех пор мы думали, как добыть солидный результат в "нормальной" гонке".

"Я видел, на что решился Зарко. Сначала, он атаковал и вел за собой пелетон, но затем почему-то решил, что ему нужен дождевой байк. Но даже я видел, что дождь не усиливается. Зачем? Но это была игра ва-банк для него, а не для меня! Да, трек стал достаточно скользким, пришлось изо всех сил держать байк ровно и сохранять спокойствие. У меня был шанс догнать Дови и Кэла, но я решил выключить "турбо-режим": нужно было контролировать себя и байк, ведь до финиша осталось кругов 5 или около того, и менять шины уже не имело смысла".

"Кто-то сказал мне, что на трибунах за гонкой следили 105000 человек. Wow! Я доволен. Это исторический трек, историческое место, и надеюсь, что этот финиш - исторический для меня лично. Теперь мы готовимся к поездке в Sachsenring, на трек, который в свое время принес мне первую славу в IDM. Он совершенно отличается от Ассена, но я его обожаю. Нужно собрать все силы и мысли в кулак и пройти через немецкий уикенд достойно, без потерь. Ведь затем предстоит Suzuka!"

"Suzuka 8 Hours - это гонка, об участии в которой я мечтал с первого дня, как попал в Honda. И я просил наших боссов, чтобы меня туда отправили, хоть в каком статусе. В этом году, как ни странно, они сами вспомнили о моей маленькой страсти! Я не мог отказать".

"Теперь жду не дождусь, чтобы оказаться там и сделать первый круг. Парни, которые там уже бывали, рассказывали мне много про Suzuka, какая это интересная и сложная трасса. И байк будет другим. Другой стиль пилотирования, другие покрышки. Мне предстоит быстро и много учиться у опытных коллег. Но я надеюсь, что мы сможем побороться за победу в этот раз".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message