МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Джек Миллер - 6-й в Ассене и с надеждой на победу в Suzuka 8 Hours

    4040
    26 июня 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25834

        22-летний австралиец, выигравший совершенно сумасшедшую дождевую гонку за Большим Призом Нидерландов в прошлом году, вплотную приблизился к группе лидеров и на этот раз, став 6-м на этот раз, на почти сухом асфальте.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - После круга почета по TT Circuit Assen, в гараже Миллера встречала вся команда, включая ее владельца миллионера Марка Ван ден Штраттена. И встречали Джека, как победителя: на этот раз он действительно показал многое!

    А предстоит еще больше: на "каникулах" после Гран-При Германии, в конце июля Миллер поедет в Японию, чтобы представлять Honda Racing Corporation на ежегодной гонке Suzuka 8 Hours - престижнейшем соревновании для Большой Четверки японских заводов. Для пилотов Honda участие в Suzuka - это не просто дань уважения со стороны завода, но своеобразный экзамен. Сдашь его, и многие решения будут приняты в твою пользу! Вот что важно сейчас для Миллера, чей 3-летний контракт завершается в конце 2017. Джек подписал его летом 2014, когда перепрыгнул прямиком с мотика из Moto3 - на прототип MotoGP. С Honda Racing он заключал 5-летний договор по формуле "3+2": 3 года "обучения" в частной команде, 2 года, если все пройдет хорошо, в статусе "factory rider". Но кажется, что в HRC сделали выбор насчет третьего пилота в статусе "factory" - подписали контракт с Кэлом Кратчлоу. Вот поэтому борьба за подиум и победу в Suzuka будет для Миллера важнейшим событием этого лета.

    MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
    MotoGP: Dutch TT - выигранная схватка с Дани Педросой из Repsol Honda
    перейти в фотогалерею

    "Оказаться 6-м на финише в воскресенье - для меня это результат, которого давно все ждали, и он должен был прийти рано или поздно, - сказал Джек. - Да, было у нас несколько TOP-10 в этом году, и я подозревал, что должен оказаться в схватке за лучшее место в Каталонии. Но стать 6-м - это то, к чему мы стремились".

    "Событий в Ассене предостаточно произошло. А когда Ассен не был таким?! Но самое забавное, что Ассен никогда не был для меня удачным или удобным местом, как это принято называть. В Moto3 я лидировал, но затем упал совершенно по-идиотски. А в 2015, когда только пришел в MotoGP, мне хватило ума завалиться на первом же круге. Помню, другие парни надо мной даже прикалывались по этому поводу..."

    "Наконец, в прошлом году мне удалось совершить прорыв. Это была совершенно сумасшедшая гонка, вернее, две гонки - две ее части. Нужно было полностью отключить башку, но при этом думать, как не убиться об стену. В общем, сумасшедшая ситуация... но, наверное, поэтому я тогда и выиграл: другого такого придурка не нашлось на всем треке! С тех пор мы думали, как добыть солидный результат в "нормальной" гонке".

    "Я видел, на что решился Зарко. Сначала, он атаковал и вел за собой пелетон, но затем почему-то решил, что ему нужен дождевой байк. Но даже я видел, что дождь не усиливается. Зачем? Но это была игра ва-банк для него, а не для меня! Да, трек стал достаточно скользким, пришлось изо всех сил держать байк ровно и сохранять спокойствие. У меня был шанс догнать Дови и Кэла, но я решил выключить "турбо-режим": нужно было контролировать себя и байк, ведь до финиша осталось кругов 5 или около того, и менять шины уже не имело смысла".

    "Кто-то сказал мне, что на трибунах за гонкой следили 105000 человек. Wow! Я доволен. Это исторический трек, историческое место, и надеюсь, что этот финиш - исторический для меня лично. Теперь мы готовимся к поездке в Sachsenring, на трек, который в свое время принес мне первую славу в IDM. Он совершенно отличается от Ассена, но я его обожаю. Нужно собрать все силы и мысли в кулак и пройти через немецкий уикенд достойно, без потерь. Ведь затем предстоит Suzuka!"

    "Suzuka 8 Hours - это гонка, об участии в которой я мечтал с первого дня, как попал в Honda. И я просил наших боссов, чтобы меня туда отправили, хоть в каком статусе. В этом году, как ни странно, они сами вспомнили о моей маленькой страсти! Я не мог отказать".

    "Теперь жду не дождусь, чтобы оказаться там и сделать первый круг. Парни, которые там уже бывали, рассказывали мне много про Suzuka, какая это интересная и сложная трасса. И байк будет другим. Другой стиль пилотирования, другие покрышки. Мне предстоит быстро и много учиться у опытных коллег. Но я надеюсь, что мы сможем побороться за победу в этот раз".


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message