МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Во имя безопасности MotoGP: тормоза должны соответствовать

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 мая 2014 | 5997
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Общий итог состоявшегося в рамках Гран-При Франции по MotoGP заседания Комиссии FIM по Большим Призам: тормоза должны соответствовать по уровню мощности двигателям 1000-кубовых прототипов, как итог - разрешено применение 340 мм дисков на всех треках без исключения.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Принятое в Ле Мане решение - следствие многомесячной дискуссии, в рамках которой члены Комиссии FIM по Гран-При и представители Комиссии по безопасности решали, стоит ли разрешать применение нестандартных (больших) тормозных дисков диаметром 340 мм в Королевском классе. В действующем регламенте отмечено, что диски такого диаметра могут быть применены не нескольких избранных треках (список анонсируется Dorna перед уикендами). Дискуссия началась из-за того, что современные двигатели объемом 1000 куб.см. вырабатывают слишком большую мощность и разгоняют мотоциклы быстрее 340 км/ч, так что и тормоза, по идее, должны соответствовать не избирательно, на треках, где есть длинные прямые с жесткими торможениями, а повсеместно.

Больший диаметр диска означает лучшую останавливающую способность всего тормозного механизма, согласно банальной физике: чем дальше от центра (оси колеса) расположен суппорт, тем больше "рычаг" и меньше усилий требуется для преобразования того же количества накопленной энергии в тепло. Однако основными (базовыми) диаметрами тормозных дисков для прототипов MotoGP оставались 320 мм.

После заседания в регламент внесена соответствующая поправка: разрешены два диаметра - 320 и 340 мм. Причем, 320 мм можно по-прежнему использовать на всех трассах, кроме Twin Ring Motegi (Гран-При Японии); 340 мм являются опцией, но команды могут быть установлены на любой гонке сезона, в том числе, в Японии, где применение большого диаметра уже два года является обязательным.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102272
годовая
аудитория
83053
читателей
за месяц
11537
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message