МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 мая 2014 в 16:39 | 14434
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Ван дер Марк, Коглан и Клузель - о гонке в Донингтоне

Призеры класса World Supersport - Майкл Ван дер Марк, Жюль Клузель и Кев Коглан говорят о состоявшемся вчера 5-м этапе в Donington Park.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Ван дер Марк выиграл вторую гонку с начала сезона (первая - в Ассене), сумев пройти Коглана и Клузеля на последних этапах заезда. С пилотом MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport у представителя PATA Honda на последнем круге и до того шла непрекращающаяся дуэль, в результате которой Клузель, стартовавший с третьей линии, финишировал вторым.

После гонки Жюль Клюзель сказал: "Это еще одно чудо - этот результат! Нам все еще трудно, каждый уикенд нам есть с чем работать, есть что улучшать и настраивать. Но в этот раз у нас было не много времени поработать с мотоциклом. В пятницу мы обнаружили много проблем, но дождь в субботу не позволил нам продвинуться в их разрешении. Поэтому я и называю это чудом, так как сегодня нам пришлось вслепую произвести коррекцию настроек - прямо перед заездом".

Уже на втором круге Клузель оказался в числе пилотов из TOP-5, а к середине заезда вышел в лидеры, обогнав Коглана.

"Гонка сложилась потрясающе, - продолжает француз. - Я чувствовал, что был очень быстр сегодня. Победа была возможной, но я принял не совсем верное решение – в предпоследнем повороте лучше было быть вторым на входе, но, в любом случае, я получил громадное удовольствие от гонки и безмерно счастлив нашему результату".

Кев Коглан, которому жутко не повезло в Имоле, где он оказался на траве и не смог перезапустить байк, вернулся на подиум, чему безмерно счастлив: "Это очень приятно. Несколько последних гонок нам не слишком везло - в Арагоне, Ассене и Имоле, - поэтому здесь, дома, мне особенно приятно вернуться на подиум. Это было нелегко, я лидировал в гонке на самом ее экваторе, но у Майка (Ван дер Марка) и Жюля (Клузеля) был чуть-чуть получше темп, к тому же, я ощущал некоторую нехватку держака на заднем колесе. На последних кругах я ухватился за подиум и висел на нем, сколько мог, потому что видел как стремительно возвращается Софуглу".

Чемпионат мира отправляется "за океан", как принято говорить в паддоке. Следующий этап World Superbike/Supersport состоится в Малайзии, на трассе Sepang International Circuit. Кев считает, что эта трасса ему подойдет: "Кажется, это хорошее место для меня и нашего байка. Я никогда прежде там не ездил, но обычно трассы, вроде этой, хорошо подходят для моего стиля. Может, удастся побороться за подиум. Мне, так или иначе, теперь нужно будет рисковать в следующих гонках, чтобы вернуть потерянные очки".

Майк Ван дер Марк рассказал, почему не атаковал в начале заезда, хотя стартовал с поул-позиции: "Мы с самого начала уикенда взяли невероятный темп, все складывалось отлично, с пятницы, затем в субботу я взял поул... Только в самом начале гонки немного не хватало держака, чтобы атаковать. Но я старался идти в своем, комфортном темпе, и затем начал ускоряться. Приблизился к группе лидеров и - неспешно, да, - но все-таки прошел одного за другим - Кева и Жюля. На последнем круге у нас Жюлем состоялась отличная битва, судьба которой решилась в последних поворотах, особенно, в последних двух. Сегодня утром, на warm-up‘е я упал по-глупому, что едва не перечеркнуло все наработки команды, которые мы сделали за уикенд. Но все обошлось. Байк сегодня был просто невероятно быстрым!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message