Анализ результатов сложной FP1 Гран-При Каталонии в MotoGP: о чем они говорят
На Circuit de Catalunya-Barcelona завершилась первая свободная практика MotoGP, и результаты, а также ход самой тренировки говорят за себя: нет, не совсем то, что «Барселона - вотчина Yamaha», но на 100% - это комфортное место для прототипов с рядными 4-цилиндровыми двигателями.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT возглавил сессию с 1:40.431, опередив ближайшего соперника более чем на 0.4 секунды, притом, что средняя топовая скорость Yamaha YZR-M1 на этом треке на 8 км/ч ниже, чем у Ducati, и на 6 км/ч ниже, чем у KTM.
Наивысшие скорости на прямой снова за Desmosedici: Джек Миллер и Андреа Довициозо возглавили рейтинг с 347.2 и 346.1 км/ч. Но пиковая производительность мотора не дала пока пилотам Ducati какого-либо преимущества, и виной тому - прежняя проблема с поворачиваемостью. И даже Франческо Баньяя, новая «палочка-выручалочка» Борго-Панигале не сумел реализовать свои супер-способности в схватке за лучшие круги: Пекко только 15-й по итогам практики.
Основную проблему для Ducati составляет освоение трека на новых Michelin. Даже на Soft-компаунде лидеры заводского проекта не могут выжать максимум из шасси GP20. Андреа Довициозо стал 2-м в итоге сессии, лучшим из Ducati, но это произошло в самый последний момент, на комплекте Soft-Soft. На Medium, который необходим для гарантированного прохождения гоночной дистанции проигрыш пилотов Ducati составлял до 1.5 секунд!
Совсем иначе чувствуют себя в Yamaha и Suzuki: Жоан Мир на 3-й позиции, Виньялес на 4-й, Морбиделли на 6-й. Компанию разбавил местный любимчик Пол Эспаргаро на KTM, занявший 5-ю строчку протокола. Ринс - 7-й впереди Валентино Росси. Таким образом, вся шестерка рядных «четверок» окопалась в ТОП-8.
Honda открывает счет с 9-й строчки - это Кэл Кратчлоу. Британец, подвернувший ногу и порвавший связки левой лодыжки в среду, пытается ехать так быстро, как может. Но по завершении FP1 в Барселоне признался, что чувствует себя «помятым». Решение по участию в Гран-При Каталонии будет приниматься вечером пятницы, по итогам всего дня.
В первой же сессии произошло несколько падений. Особый интерес в гонке будут представлять - традиционно - Т10, но также и Т5, где асфальт кажется не таким идеальным. На FP1 температура воздуха не поднималась выше +18 с аналогичной температурой на поверхности трека. 5 лет назад пилоты MotoGP назвали бы условия «критическими», но с мягкими Michelin теперь можно смело выжимать все соки из мотоциклов даже при +16. Но, конечно, осторожно.
Результаты FP1 Гран-При Каталонии, MotoGP (25/09/2020):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.