МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 сентября 2020 в 21:18 | 7994
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давид Муньос последует за Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT MotoGP: кто еще?

Валентино Росси признался, что ему не удалось отстоять свою команду в переговорах с Sepang Racing Team: три из шести членов команды Росси, с которыми он проработал с 2000 года, покинут паддок в 2021 году. «Спасти» удалось шефа-команды и дата-инженера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - Валентино Росси с грустью сказал, что сохранить весь состав не представлялось возможным: «Мы очень жаль насчет Алекса и Брента, они стали настоящими членами моей семьи. Они хотели последовать за мой, и я пытался их отстоять, но такой возможности не было. Они оба хотели завершить свою карьеру вместе со мной. Мне будет не хватать их в гараже... я не лукавлю» - сказал Валентино Росси, общаясь с журналистами после тренировочного дня в Барселоне.

Давид Муньос и Валентино Росси
Давид Муньос и Валентино Росси

В новый коллектив с Валентино войдет его нынешний шеф команды Давид Муньос, также одобрение получил телеметрист Маттео Фламиньи - единственный из оригинального состава команды VR46, с которой Росси прошел путь от Honda до Ducati, и обратно, в Yamaha. Вместе с Муньосом перейдет в новую команду и Идалио Гавира, аналитик по пилотажу.

Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси последует за ним в Petronas Yamaha SRT MotoGP
Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси последует за ним в Petronas Yamaha SRT MotoGP

Давид Муньос перешел в команду Росси из Sky Racing Team VR46, год назад он сменил на посту шефа команды Сильвано Гальбусеру, ветерана WSBK и MotoGP, одного из старейших сотрудников Yamaha Factory Racing. Гальбусера же пришел на смену Джереми Бёржессу в конце 2013 года: Валентино Росси попрощался с австралийским инженером, потому что ему требовались «свежие решения», и сотрудничество с Гальбусерой привело Росси - почти! - к титулу в 2015 году.

Личный механик Валентино Росси на протяжении 20 лет подряд - Алекс Бриггс
Личный механик Валентино Росси на протяжении 20 лет подряд - Алекс Бриггс

Алекс Бриггс, с которым Росси проработал 20 лет, намерен завершить карьеру и вернуться в Австралию, где его ждут жена, два киндера, забавный пес Стенли и спелые кабачки. А также гольф! Бриггс увлекся гольфом 10 лет назад и теперь не пропускает и шанса - пойти поиграть на каждом поле, которое только оказывается поблизости автодрома: будь то Сильверстоун, Брно, Phillip Island, Бурирам или Circuit of the Americas.

Алекс Бриггс и его пес Стенли на карантине в Австралии
Алекс Бриггс и его пес Стенли на карантине в Австралии

Хотя... Алекс не мыслит своей жизни без MotoGP: «Теперь я свободный агент и принимаю предложения! - почти в шутку сказал он, когда узнал о своей судьбе. - На самом деле, мы знали, что для нас нет места в новом коллективе еще с Хереса. Мы ждали чуда, но сегодня все встало на свои места».

Rothmans Honda, 1993 год: Мик Дуэйн и его команда - Джереми Бёржесс, Бриггс и Стивенс
Rothmans Honda, 1993 год: Мик Дуэйн и его команда - Джереми Бёржесс, Бриггс и Стивенс

Карьера Алекса Бриггса и Брента Стивенса в MotoGP насчитывает 28 лет. Они вместе вступили в Большие Приз под началом австралийского гения Джереми Бёржесса, сначала, в Rothmans Honda, ставшей зачем заводским проектом Repsol Honda. В 2000 году, после того, как Мик Дуэйн вышел в отставку, его место в команде занял юный Валентино Росси. Вся команда под предводительством JB перешла к Валентино... с тех пор они были неразлучны - 20 лет.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message