МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 августа 2022 в 16:04 | 9805
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес дал обещание своему деду о карьере в MotoGP: каков определяющий фактор на будущее?

В интервью для испанского DAZN Марк Маркес рассказал об одном эпизоде, в котором не только чужие люди и хейтеры призывали его покинуть MotoGP, но и родные. Как отреагировал Марк на призыв от одного из самых близких людей из семьи?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2022 - Врачи, проведя решающее обследование правой плечевой кости, наконец, спустя 3 месяца после операции, объявили, что кость окончательно срослась и имеет правильную геометрию. 6-кратный чемпион MotoGP возвращается к активным тренировкам на мотоцикле и надеется выйдет на гоночный трек снова на официальных 2-дневных тестах IRTA в Мизано.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Однако за этот период появилось слишком много призывов - покинуть MotoGP и не тянуть кота за хвост. Такие призывы даже слали Марку в комментариях во время интервью в прямом эфире, и он отреагировал на них.

Но также, он признался, что у него был разговор с дедом, в котором Марк дал важное обещание:

«Дед мне сказал как-то: "Внучок, оставь это всё, в жизни столько всего интересного, кроме гонок. Ты сделал, что сделал. Добился, чего добился, а теперь можешь смело уходить - никто тебя не упрекнет". Я пообещал деду: "Обещаю, что даю последний шанс своей руке". Я ему сказал, что если в этот раз не выйдет, больше пытаться не буду... это будет уже бессмысленно».

«Это трудно с психологической точки зрения: сначала, они разрешили мне снять бандаж, и я смог двигать рукой; смог впервые взять в руки стакан воды и есть вилкой, не поднимал ее вместе с локтем. Теперь я снова питаюсь, как нормальный человек. Простые вещи. Но я не мог поднять руку и на 90 градусов в течение года! Но теперь меня прёт вот уже две недели, я воодушевлен. Но знаю, что еще будут трудные моменты, это неизбежно».

Теперь всё будет зависеть от того, как инженеры Honda поняли все инструкции и отзывы своих пилотов, в частности, Маркеса и Брадля. И узнает об этом Марк на тестах в Мизано...

«Я хочу проект, который будет выигрывать. Если нет... Теперь всё зависит от Honda и того, что я могу им дать. Два года еще действует мой контракт, и я не собираюсь его разрывать. Honda - это Honda, бренд моей мечты! Они демонстрируют невероятное уважение, а я им безмерно благодарен за всё, что они уже дали мне. Но чтобы продолжать выступать на высшем уровне, нам нужно кое-что сделать вместе. Думаю, мой уровень остался на месте. Ничего не потеряно, просто нам в данный момент нельзя паниковать. При панике принимаешь неверные решения. Это слишком быстрые, необдуманные решения, о которых потом приходится жалеть. Единственное, что я вижу, что ни один из пилотов Honda не может побороть проблемы. Это значит, что сменой пилота ее не решить».

«Паззл надо собрать снова. Как я это вижу, где-то в проекте произошел разрыв в коммуникации. Я не говорил об этом до поры с боссами, но вижу, что такой разрыв появился. Я чувствую, что часть информации пропала, очень большие, ценные идеи забыти... не знаю, почему. Может, e-mail потерялся по пути».

Вступление Жоана Мира (предполагаемое, поскольку это еще не подтверждено Honda) - новый вызов для Марка... или нет?

«Твой напарник - твой первый конкурент! И моя цель, как обычно, как раньше - побить, прежде всего, напарника. Мне не важно, новичок он в MotoGP и чемпион, как Мир. Но мы будем в одном гараже, но по разные ее стороны; у нас будет один мотоцикл, способный выиграть титул и никаких оправданий... как было со мной в 2013 году».

Марк Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, после того, как Кейси Стоунер заявил о завершении карьеры и покинул MotoGP - его место и занял Марк. Его партнером был Дани Педроса, ветеран Honda, выступавший в Repsol с 2006 года.

Надо отметить, что когда в MotoGP сменился регламент и чемпионат перешел на использование 800-кубовых двигателей, прототип Honda RC212V проектировался именно под Дани Педросу. Педроса на протяжении следующих 5 лет был №1 в HRC, хотя чемпионом в 2011 году на этом же самом мотоцикле стал Стоунер. У Педросы было достаточно шансов для того, чтобы стать чемпионом MotoGP, но он так и не дотянулся до Большого Приза. Маркес же выиграл его с первой попытки в 2013... и доминировал следующие 7 лет.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message