MotoGP: Единственная цель Хорхе Лоренцо на BritishGP - не усугубить
Хорхе Лоренцо вернулся в гараж Repsol Honda после двух месяцев восстановительного лечения. Травма позвоночника - всегда опасная и трудная штука, но врачи рекомендовали испанцу естественное восстановление без операции, и это потребовало больше времени, чем Хорхе рассчитывал. В Великобритании он просто пробует силы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2019 - Ожидалось, что Лоренцо может прилететь в тесты MotoGP в KymiRing, чтобы просто испытать себя в седле прототипа Honda, но ни один призовой пилот чемпионата не посетил испытания в Финляндии. Лоренцо, как и все, прямиком направился в Silverstone в полном неведении о своем реальном положении.
А положение - аховое: физически, 6-й и 8-й позвонки грудного отдела полностью срослись, ткани восстановились; однако, Лоренцо провел не менее трех недель без серьезных тренировок и полностью потерял форму. Плюс, сев на свой RC213V и проехав в пятницу FP1, он понял, что испытывает боль в спине - последствие отсутствия нагрузок!
На Q1 в субботу Лоренцо показал предпоследний результат, медленней проехал только Карел Абрахам, который грохнулся в пятницу и здорово ушибся.
Поэтому сейчас объективная цель для Хорхе - хотя бы финишировать в гонке. Коллеги по цеху считают, что Лоренцо лучше вообще пропустить гонку, чем ехать на 3 секунды медленней пелетона.
«Я уважаю их мнение, - сказал Хорхе в конце дня, - Некоторые из высказываний я бы мог расценить как оскорбление, другие уважаю. В любом случае, я мало что могу доказать остальным - все уже показал. Я был единственным пилотом в истории, который вышел на старт сразу после операции на сломанной ключице. Думаю, это соперники должны помнить - и уважать».
«Я почти на секунду медленней Сярина, которого я расцениваю на данный момент самым медленным в MotoGP. Секунду я могу прибавить. Но мы говорим об одном быстром круге, а подумайте о всей гонке! Этот риск того не стоит. Я думаю о темпе максимум в 2:01.5, но средний будет 2:03, не лучше».
Лоренцо считает, что полностью восстановиться и бороться за результат сможет только к Гран-При Арагона в середине сентября.
Поэтому единственная цель на Гран-При Великобритании - не упасть и не усугубить свое положение: «Попробую провести выходные с высоко поднятой головой и финишировать, но в моих условиях и это трудная задача. Гонка будет очень тяжелой физически, длинной, но миссия такова. Главное, с чем мне приходится бороться, это торможения: на торможении я не могу выкладываться в полную силу из-за боли в спине. Я поеду аккуратно. Когда вы попадаете на MotoGP, всегда есть риск усугубить ситуацию, поэтому мой приоритет - не падать».
Выйти на старт, заранее зная о поражении - тяжелая психологическая ноша, однако Лоренцо уже справлялся с этим в 2016 году: «Мир не рухнет от того, что я приеду за пределами очковой зоне в Silverstone. Я еще достаточно молод, но уже многого достиг. Травма не критичная, мне повезло избежать последствий - моя карьера не закончена и я намерен продолжать!» - добавил Хорхе.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.