МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 ноября 2018 в 10:35 | 22233
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Марк Маркес

Марк Маркес провел, возможно, самую интенсивную серию испытаний за все время его присутствия в гараже Repsol Honda с 2013 года. Да, HRC взяла очередную, третью по счету с момента прихода Маркеса в команду «Тройную корону», но чтобы победить Ducati в 2019 году, нужен идеальный байк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Вот комментарии, которые Маркес дал уже после завершения всех тестов и пресс-конференций, и эти слова не попали ни в один пресс-релиз, хотя они раскрывают суть работы каталонца в Валенсии во вторник и среду.

Одной из главных проблем Honda всегда была его предельная жесткость. Управлять мотоциклом достойно могли единицы. Дани Педроса потратил годы, чтобы выработать совершенно уникальный стиль пилотирования под RC212V, а затем и под 1000-кубовый прототип. Кейси Стоунер мог ехать быстро и на RC211V, и на Ducati Desmosedici GP11, и на RC212V, на котором он взял свой второй титул в 2011. Марк Маркес всегда пилотировал только RC213V. Чтобы мотоцикл был хорошо сбалансирован, приходилось использовать «неудобные» для пилота конфигурации, в том числе, по покрышкам. Маркесу регулярно приходилось использовать шины Hard-компаунда, чтобы просто доезжать до финиша. Управление мотоциклом на жестких шинах, особенно в начале гонок, крайне трудная задача и требует приложения дополнительных усилий. Во многих гонках, где Марк выиграл или финишировал 2-м, он признавался, что ехал со 100% отдачей и даже выходил за пределы своих физических возможностей, чтобы сдержать соперника. И во всех случаях ему приходилось использовать тактические маневры, чтобы перехватить инициативу в самый последний момент.

На тестах в Валенсии Маркес получил новое шасси и двигатель RC213V, которые удалось оптимизировать для работы с более мягкими шинами. Это не была самоцель, но может значительно повысить производительность на начальных этапах гонок, что в свою очередь может принести плоды во второй половине заездов: у пилота будет запас сил и энергии.

«Кажется, но шаг за шагом мы смогли заставить байк достойно ехать на передней покрышке средней жесткости. Мы использовали P-компаунд, на котором я вообще не мог ездить весь сезон. Даже если признать, что я всегда считал его слишком мягким, приходилось использовать жесткие шины, а это всегда повышает риск. Сегодня же я рисковать не хотел. Но мы нашли массу позитивных моментов в новом шасси, которые были недоступны на другом [старом] - тогда просто было невозможно ездить с этими покрышками! Сегодня же, я весь день только на Medium и ездил» - признался Марк Маркес.

Маркес признался, что чувствовал высокий уровень своего пилотажа в среду, последний день тестов. Он и завершил тесты в тройке лидеров. При этом, команда строго-настрого запретила ему делать некоторые финты, к которым Марк привык на тестах и практиках.

«Думаю, мы хорошо поработали, и с самого начала был выбран верный путь, - добавил он, - Мне удавалось все время оставаться наверху списка, хотя команда запретила мне делать многие вещи... из-за моего физического состояния. Если бы я исполнил что-нибудь, они бы меня просто прибили».

Новый двигатель Маркес оценил очень высоко: «Мы говорим не только о более чувствительном крутящем моменте, но и о возросшей надежности двигателя, а также о плавности его работы. Так что не только крутящий момент важен. Иногда чувствуешь момент, но потом долго не можешь привести в норму остальные параметры. А сейчас - все сразу было гладко».

Заключительные тесты 2018 года пройдут в Хересе в начале следующей недели. На них заводские команды поставят... многоточие в подготовке прототипов к новому сезону. Но все наработки этой осени - это, фактически, база, которая закладывается на весь следующий чемпионат. Большие ошибки допускали пилоты MotoGP, в частности, Маркес и Педроса в недавнем прошлом, слишком быстро соглашаясь со своими первыми впечатлениями. Теперь Маркес подходит к своей работе более критически, за что его так высоко и ценят в Honda Racing.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message