МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Алекс Де Анжелис - о первых впечатлениях от тестов MotoE Energica EGO Corsa

    11585
    24 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6916

        Первые тесты электромотоциклов Energica в спецификации для Кубка Мира MotoE 2019 года в Хересе позволили командам-участницам и их пилотам раскрыть важные аспекты, до того неизвестные: Алекс Де Анжелис, подписавший контракт с Pramac Racing, рассказал о своих первых впечатлениях.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Опыт уроженца Сан-Марино в мотоспорте огромен: в эту пятницу в паддоке он был единственным действующим пилотом, способным похвастаться участием во всех топовых категориях мира - 2-тактных GP125 и 250, Moto2, MotoGP и World Superbike. С чем можно сравнить принципиально новые машины, где нет ни сцепления, ни КПП, а есть только ровное ускорение и максимум крутящего момента, доступный сразу, как только открывается акселератор?

    Хотя первая тестовая сессия в Хересе прошла на мокром треке, Де Анжелису понравилось поведение Energica EGO Corsa в спецификации для MotoE: «Уже утром я был приятно удивлен. Energica - это чистое движение, легкая реакция и стабильность. Что хорошо в электрической тяге, какую бы траекторию ты не выбрал, реакция двигателя на "газ" будет всегда одинаковой, и обратная связь мгновенная. А еще MotoE совершенно никак не привязан ни к стилю пилотирования, ни типу поворота. Все зависит только от того, как широко ты готов открыть ручку».

    Алекс де Анжелис на Energica EGO Corsa на тестах MotoE в Хересе
    Алекс де Анжелис на Energica EGO Corsa на тестах MotoE в Хересе

    До начала тестов многие опасались за то, не будет ли мотоцикл слишком тяжелым для такого относительно небольшого заряда мощности. Основной вес составляет огромная Li-Ion батарея ёмкостью около 17 кВт, расположенная на том самом месте, где у обычного мотоцикла - двигатель, и она занимает все свободное пространство внутри рамы, до самого верха, где расположена управляющая электроника и система питания (под крышкой фальшбака). В конечном счете, вес е-байка Energica составил 280 кг, 120 из которых - это АКБ с блоком заряда CCS.

    Де Анжелису понравилась развесовка мотоцикла и легкий ход по Circuito de Jerez, где нет особых перепадов высот и длинных прямых, где можно хорошо разогнаться.

    «По мне, вес не ощущается так сильно, как если бы здесь был ДВС небольшого объема. Ну, по крайней мере, здесь, в Хересе это не ощущается. Возможно, потому что трек не самый быстрый», - отметил итальянец.

    Pramac Racing выставила команду из двух человек: напарником Де Анжелиса будет австралиец Джош Хук
    Pramac Racing выставила команду из двух человек: напарником Де Анжелиса будет австралиец Джош Хук

    Первый день тестов в Хересе прошел в постоянном контакте с официальными лицами Dorna и Технической дирекции MotoGP и MotoE, потому что вопросов возникло много.

    Energica и Технической дирекции MotoE предстоит длительный путь подготовки мотоциклов к первым гонкам. Например, настройка управляющей электроники, которая контролирует здесь все - от объема мощности, подающейся на колесо, до торможения двигателем. И вот с этой фишкой, которую пилоты MotoGP привыкли использовать в полном объеме, пока не все ладно.

    Де Анжелис уточняет: «Прежде всего, когда выходишь на трек на новом байке, нужно быть уверенным, что он хорошо, предсказуемо тормозит. Я изучал, как ведет себя система торможения двигателем и притормаживание задним тормозом - и то, и другое активно используется пилотами. И пару раз я полностью заблокировал колесо, что несколько выбило меня из колеи - на какое-то время я утратил обратную связь с мотоциклом».

    Но общие первые впечатления - хорошие: «Конечно, потребуется больше времени, чтобы перестроить мышление и стиль под особенности Energica, но в любом случае, мне понравилось. И еще не было возможности проверить работу шасси в экстремальных условиях. Но все это - вопрос настройки».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    2989 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message