МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Алекс Де Анжелис - о первых впечатлениях от тестов MotoE Energica EGO Corsa

MotoGP
Лента новостей
»
24 ноября 2018 | 13243
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первые тесты электромотоциклов Energica в спецификации для Кубка Мира MotoE 2019 года в Хересе позволили командам-участницам и их пилотам раскрыть важные аспекты, до того неизвестные: Алекс Де Анжелис, подписавший контракт с Pramac Racing, рассказал о своих первых впечатлениях.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Опыт уроженца Сан-Марино в мотоспорте огромен: в эту пятницу в паддоке он был единственным действующим пилотом, способным похвастаться участием во всех топовых категориях мира - 2-тактных GP125 и 250, Moto2, MotoGP и World Superbike. С чем можно сравнить принципиально новые машины, где нет ни сцепления, ни КПП, а есть только ровное ускорение и максимум крутящего момента, доступный сразу, как только открывается акселератор?

Хотя первая тестовая сессия в Хересе прошла на мокром треке, Де Анжелису понравилось поведение Energica EGO Corsa в спецификации для MotoE: «Уже утром я был приятно удивлен. Energica - это чистое движение, легкая реакция и стабильность. Что хорошо в электрической тяге, какую бы траекторию ты не выбрал, реакция двигателя на "газ" будет всегда одинаковой, и обратная связь мгновенная. А еще MotoE совершенно никак не привязан ни к стилю пилотирования, ни типу поворота. Все зависит только от того, как широко ты готов открыть ручку».

Алекс де Анжелис на Energica EGO Corsa на тестах MotoE в Хересе
Алекс де Анжелис на Energica EGO Corsa на тестах MotoE в Хересе


До начала тестов многие опасались за то, не будет ли мотоцикл слишком тяжелым для такого относительно небольшого заряда мощности. Основной вес составляет огромная Li-Ion батарея ёмкостью около 17 кВт, расположенная на том самом месте, где у обычного мотоцикла - двигатель, и она занимает все свободное пространство внутри рамы, до самого верха, где расположена управляющая электроника и система питания (под крышкой фальшбака). В конечном счете, вес е-байка Energica составил 280 кг, 120 из которых - это АКБ с блоком заряда CCS.

Де Анжелису понравилась развесовка мотоцикла и легкий ход по Circuito de Jerez, где нет особых перепадов высот и длинных прямых, где можно хорошо разогнаться.

«По мне, вес не ощущается так сильно, как если бы здесь был ДВС небольшого объема. Ну, по крайней мере, здесь, в Хересе это не ощущается. Возможно, потому что трек не самый быстрый», - отметил итальянец.

Pramac Racing выставила команду из двух человек: напарником Де Анжелиса будет австралиец Джош Хук
Pramac Racing выставила команду из двух человек: напарником Де Анжелиса будет австралиец Джош Хук


Первый день тестов в Хересе прошел в постоянном контакте с официальными лицами Dorna и Технической дирекции MotoGP и MotoE, потому что вопросов возникло много.

Energica и Технической дирекции MotoE предстоит длительный путь подготовки мотоциклов к первым гонкам. Например, настройка управляющей электроники, которая контролирует здесь все - от объема мощности, подающейся на колесо, до торможения двигателем. И вот с этой фишкой, которую пилоты MotoGP привыкли использовать в полном объеме, пока не все ладно.

Де Анжелис уточняет: «Прежде всего, когда выходишь на трек на новом байке, нужно быть уверенным, что он хорошо, предсказуемо тормозит. Я изучал, как ведет себя система торможения двигателем и притормаживание задним тормозом - и то, и другое активно используется пилотами. И пару раз я полностью заблокировал колесо, что несколько выбило меня из колеи - на какое-то время я утратил обратную связь с мотоциклом».

Но общие первые впечатления - хорошие: «Конечно, потребуется больше времени, чтобы перестроить мышление и стиль под особенности Energica, но в любом случае, мне понравилось. И еще не было возможности проверить работу шасси в экстремальных условиях. Но все это - вопрос настройки».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344709
годовая
аудитория
117066
читателей
за месяц
19281
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message