МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Майк Ляйтнер о принятии решения: кто из пилотов должен пересесть на заводской KTM RC16 в MotoGP


24 октября 2019 | 3019
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Вице-президент KTM Motorsports, технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал, как вынашивалось оперативное решение о замене для преждевременно покинувшего заводскую команду Жоана Зарко.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Прежде всего, первым кандидатом на замену для француза был именно Мигель Оливера. Однако, португалец... отказался.

«Это был самый, наверное, неподходящий момент сезона для ухода из команды, - говорит Ляйтнер о решении Зарко разорвать контракт после Гран-При Австрии. - Мы, конечно же, сразу мобилизовали все силы, чтобы разрулить возникшую ситуацию. Очевидно, что первым же пилотом, на которого все указали и к которому мы обратились с предложением заменить Жоана, был Мигель. И у него действительно был такой шанс - вступить в заводскую команду, причем, незамедлительно. Но он выразил намерение остаться в той же команде, с тем же составом и с тем же шефом, с которым он работает сейчас».

Это было обоснованное намерение пилота Tech 3: он бы не получил чего-то сверхъестественного, а KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing никак не отличался по начинке от прототипа в гараже Tech 3! Тогда завод расширил сферу поисков и вовлек в игру новобранцев из Moto2, в частности, пригласив Брада Биндера в проект 2020 года.

«Мы много усилий вложили в развитие нашей вертикали - от Rookies Cup до Moto2, чтобы вырастить целую плеяду преданных пилотов, которые бы имели хорошее представление о KTM как структуре, о KTM как мотоцикле, о философии мотоцикла и компании в целом. Ну, а мы знаем их всех хорошо уже много лет. Да, у нас теперь ряд таких пилотов, как Брад, - добавил Ляйтнер. - Он того же уровня и класса, как Мигель. Мы так или иначе планировали продвигать обоих в MotoGP, и этот момент настал сейчас. Брад один из членов семьи KTM, очень преданный последователь наших традиций, наш чемпион. Мы знаем, как он думает, как планирует гонки, у него теперь сложилась устойчивая гоночная психология, и он готов к вступлению в Королевский класс».

Два новобранца в обоих заводских проектах KTM - снова! - это серьезный челлендж, для KTM. Не боится ли Ляйтнер потерять время из-за этого?

«Челлендж, однозначно! - признался он. - Но мы довольны нашим выбором. У нас есть по одному опытному пилоту в каждой команде, и по одному новобранцу. Как показала практика, наши напарники не конкурируют, а очень тесно взаимодействуют, много общаются. Мы же постараемся помочь им во всех аспектах».

Цели для Икера Лекуоны и Брада Биндера на 2020 год просты и понятны - познакомиться с мотоциклом, разогнаться и... учиться, учиться и учиться.

«Сейчас такой высокий конкурентный уровень в MotoGP, что им предстоит научиться очень и очень многому, прежде чем оба смогут показать стабильные результаты. У нас есть уверенность, что они справятся».

Годовой контракт для Икера - что станет решающим фактором в плане его продления?

«Их слишком много», - улыбнулся Ляйтнер - и не ответил.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337503 за год
125060 за месяц
3363 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message