МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Как Panasonic вступил в прямую конкуренцию с Honda и Toyota на рынке MaaS


24 октября 2019 | 10343
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Всего три года назад в Honda объявили новую программу развития компании, основанную на предоставлении услуг мобильности на базе собственных разработок, в том числе, с интерфейсами искусственного интеллекта. Пока Honda, Yamaha, Toyota и другие разработчики авто- и мототехники осваивали электрическое пространство города, Panasonic, никогда прежде не производивший транспортных средств, сделал опережающий шаг.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Речь идет об активном освоении программы создания собственных электромобилей с автопилотом и других индивидуальных транспортных средств в рамках концепции «Мобильность-как-услуга» (Mobility as a service, MaaS). Речь идет о предоставлении на платно или бесплатной основе услуг по перемещению пассажиров на небольшие расстояния в мегаполисах, таким образом, повышая производительность и скорость выполнения простейших каждодневных операций.

Так, в 2021 году в Panasonic намерены запустить собственную систему - аналог каршеринга, которая будет состоять в краткосрочной аренде самоуправляемых электромобилей, выполненных в форме простейших маршрутных такси или вагонщиков без пилота. Они должны перемещаться по заранее известным маршрутам на коммерческой основе. По сути, это будет беспилотная маршрутка, рассчитанная на 1-4 пассажиров, где можно будет расплачиваться как банковскими картами, так и он-лайн, через мобильное приложение.

Прототипы «маршруток» произведены сторонним заводом, но Panasonic уже в Осаке оснастил их необходимым оборудованием для автономной работы.

В Panasonic уже приступили к тестированию этой системы на территории головного предприятия компании в Осаке. Территория, на которой раскинулось производство Panasonic в Кадоме, охватывает площадь в 468 400 кв.м., на заводе трудятся порядка 14200 человек. Расстояние между корпусами достигает от 50 до 1200 метров, так что там решили построить круговой маршрут для беспилотных вагончиков. Круг в 2,4 км от стартовой точки у главного входа на предприятие через все корпуса занимает порядка 21 минуты с учетом остановок по требованию.

Сначала, автономные маршрутки обучили езде нормальным способом, а затем отпустили в свободное плавание
Сначала, автономные маршрутки обучили езде нормальным способом, а затем отпустили в свободное плавание


Вагончики движутся по кругу со скоростью около 20 км/ч, за день имеющиеся уже сейчас в распоряжении «беспилотные маршрутки» успевают сделать до 40 кругов за день. Регулярность и интервалы варьируются в зависимости от реальной загрузки, обычно, от 4 до 10 минут.

Вагончики оснащены датчиками, камерами и системами распознавания образов, благодаря чему быстро реагируют на наличие людей, их распоряжения и трафик. Если на импровизированной "остановке" появляется "пассажир", «маршрутка» начинает движение. Данные, собранные во время тестирования в Кадоме пополнят базу данных для самообучения шеринговых «маршруток».

Кроме того, на CES-2019 компания Panasonic уже представила целую серию мобильных устройств индивидуального использования, таких как самодвижущиеся кресла и подобие электроскутеров.

Ранее, на различных выставках Honda Motor Co. представила ряд различных прототипов индивидуальных транспортных средств концепции MaaS, однако, пока ни один из этих продуктов не дошел до стадии публичных испытаний. Аналогичные программы есть почти у всех японских производителей и разработчиков авто- и мототехнии, включая Yamaha и Toyota.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337503 за год
125060 за месяц
3413 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message