MotoGP: Avintia расширит парк Ducati до 6 машин в 2015
Число прототипов Ducati D16 в гаражах MotoGP 2015 года возрастет до шести: Avintia - испанская команда класса Open намерена сменить разработки Kawasaki на готовый к работе пакет GP14.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Условия контракта для Avintia будут аналогичными тем, что получила в 2013 году Pramac Racing, первый саттелит Ducati. То есть пилоты испанской команды получат в свое распоряжение такие же мотоциклы, как у Кратчлоу и Довициозо. С одной оговоркой: они получат мотоциклы, которые Кэл и Андреа пилотировали и разрабатывали в этом году, а не новый D16, появление которого ожидается только в ноябре.
Таким образом, Ducati вернется к формуле "2+4", используемой заводом до наступления сезона 2012 года. Вернее, после заявлений Паоло Чьабатти и Джиджи Даль‘Инья, сделанных на WDW-2014 на прошлой неделе, формула эта изменится на "3+3": 3 пилота получат полную заводскую поддержку (в дополнение к Дови и Кэлу - Андреа Янноне, Pramac Racing). Три пилота будут объезжать "клиентские" мотоциклы.
Формат из 6 мотоциклов в гараже - физический предел возможностей Ducati Corse на сегодняшний день, больше итальянская компания просто не способна обслужить. Вопрос о расширении парка до 7 и даже 8 мотоциклах поднимался на протяжении нескольких лет после успеха Кейси Стоунера в 2007 году, но все упиралось в технические возможности.
Уже известно, что место второго пилота Pramac вакантно и команда рассматривает различные варианты, но основным кандидатом на 2015 год остается нынешний пилот, Йонни Эрнандес. Что касается Avintia, сейчас за нее выступают Гектор Барбера и Майк ди Меглио, а вот кто получит в свое распоряжение "десмо", пока неизвестно.
Говоря о расширении парка мотоциклов, директор Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти отметил: "Эволюционные мотоциклы поступят в заводской гараж в Индианаполисе или Брно, и эти самые мотоциклы затем получит Avintia - это будут байки самой последней спецификации от нашей официальной команды. Как мы видим на примере Йонни, даже с нашим GP13 можно творить чудеса, продолжая его разработку по ходу сезона. А здесь будут мотоциклы модели 2014 года, которые значительно лучше. У Avintia в гараже уже есть пара инженеров по электронике, которые начали знакомиться с работой Desmosedici".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.