PATA Honda в полном составе представляет WSBK в SUZUKA 8H
37-я гонка на выносливость Suzuka 8 Hours состоится в эти выходные в Японии. Во 2-м раунде мирового World Endurance Championship принимают участие все четыре пилота заводской команды PATA Honda, единственные представители World Superbike в Сузуке на этот раз.
Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Майкл Ван дер Марк из WSS - все трое уже выигрывали гонки Suzuka 8H: Хезлам с Ван дер Марком в качестве напарника взошли на высшую ступеньку пьедестала в прошлом году, а Джонатан Рэй оказался там, выступая за другую команду HRC, в 2012. В этом сезоне к опытным пилотам присоединился (пока в качестве запасного пилота) и Лоренцо Занетти, партнер Ван дер Марка по PATA Honda в Supersport.
Musashi HARC-PRO Honda CBR1000RR
Хезлам, Ван дер Марк вновь выступают в составе японской конюшни MuSashi Harc-Pro Honda, третьим пилотом из основного состава является Такуми Такахаси.
Леон Хезлам: "После победы в прошлом году, я с большим оптимизмом смотрю на предстоящую гонку 8 Hour. Команда просто фантастическая, байк очень конкурентоспособный. От самого факта, что я здесь, у меня мурашки. Жду не дождусь начала!"
Майкл Ван дер Марк: "С нетерпением жду начала уикенда этой особенной гонки! После прошлогодней победы, у нас может быть только одна цель – еще одна. Вместе с Такуми и Леоном мы составляем сильную команду, у нас отличный байк. Будет тяжело, но я с оптимизмом гляжу в будущее".
FCC TSR Honda CBR1000RR
Рэй вновь в компании с знаменитым японцем, официальным тест-пилотом Honda Racing Кусуке Акийоси, с которым он выиграл гонку 2012 года. Занетти - пока на скамейке запасных в их гараже.
Джонатан Рэй: "Я с нетерпением жду Suzuka 8 Hours в этом году, хотя немного нервничаю, как обычно, потому что это очень важная гонка для Honda, нам нужен сильный результат. Гонка такая трудная, как физически, так и эмоционально, что делает ее крутейшим испытанием года, но я знаю, что наша команда сильна и готова. Конечно, я знаю, что и наши соперники хороши. Много чего может произойти за 8 часов! Но наша цель проста и понятна".
Лоренцо Занетти: "Я пока в резерве команды FCC TSR, так что приму участие только в третьей квалификации в пятницу, в случае, если мне нужно будет выступать. Но я уже опробовал CBR в Suzuka пару недель назад. Это было в первые для меня, но байк просто фантастически крут, а трасса доставила мне массу удовольствия. Я весь в ожидании этого грандиозного уикенда и, конечно, сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь Honda и нашей команде одержать победу".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.