Yamaha R1 останется 4-цилиндровым, но будет мощнее 200 л.с.
Еще одно сообщение о планах Yamaha Motors Co. о запуске в серию нового флагманского супербайка прошло на днях по каналам британских СМИ: кажется, запуск 3-цилиндрового R1 откладывается еще на год; зато обновленный YZF-R1 2015 года будет 230-сильным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Ссылаясь на источники в Японии, сразу два британских издания сообщили, что R1 модели 2015 года останется 4-цилиндровым и выйдет в двух версиях - road и racing. Дорожная версия станет чуть мощнее, чем нынешняя, к тому же, будет выпущена в комплекте с автоматическим сцеплением (dual-clutch trasmission), как до Yamaha уже сделали в Honda с VFR1200FD и NC700D.
Гоночная версия, согласно слухам, получит форсированный двигатель мощностью 230 л.с. с максимальной скоростью 320 км/ч. Ожидается, что мотоцикл будет оснащен в базе системой трекшн-контроля нового поколения, а Racing еще и новой электронной системой управления подвесками.
Ранее стало известно, что разработанный в этом году 3-цилиндровый 999-кубовый мотор Yamaha в целом неплохо себя показал на тестах, но оказался недостаточно надежным в базовой комплектации. Yamaha старается сделать мотор, готовый к гонкам "из коробки", поскольку новый технический регламент World Superbike не даст гоночным командам возможностей для глубокого тюнинга ЦПГ и замены заводских деталей на легкосплавные, как было прежде. А без внедрения тюнинговых компонентов 3-цилиндровый мотор не выдает нужной и достаточно конкурентоспособной мощности. Работы продолжаются, идет поиск оптимальных решений, и пока они не будут найдены, завод не запустит новую ракету в "космос". В проект вовлечен знаменитый моторист Маркус Эшенбахер, работавший во всех заводских гоночных проектах Yamaha.
Официальные презентации моделей намечены на осенние мотоциклетные выставки - INTERMOT в Кёльне или EICMA в Милане.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.