МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Что думают и говорят гонщики об Ассене

MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2015 | 8121
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Традиционная пресс-конференция дала старт 8-му раунду MotoGP, который будет проходить в эти дни - с четверга по субботу в Ассене.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Гран-При Нидерландов старейшее в календаре чемпионата мира, и в этот раз состоится в 66-й раз. Но история DutchTT, то есть Голланского Турист-трофи, как долгое время именовалась гонка в регионе Дренте, гораздо длиннее: ей уже почти 90 лет!

"Ассен отличный трек, всегда особенный, - начал свою речь Валентино Росси, возглавляющий чемпион с преимуществом всего в 1 очко над своим напарником Хорхе Лоренцо. - Здорово, что у нас есть шанс выступать на таком историческом автодроме, самом старом из всех в календаре. И все же, он просто фантастический! К счастью, он не из тех, которые можно назвать "древним". С 2006 года это кольцо значительно изменилось, стало похоже больше на "нормальное", современное".

Главные фишки Ассена в том, что здесь нескучно, Росси продолжил: "Нет прямых, много перекладок: ты постоянно в движении - влево, вправо, много интересных моментов... они делают трассу особенной по сравнению с "обычными". Но всегда есть сложность - это погода. Она меняется постоянно. С утра до вечера, по ходу уикенда. Прогноз никогда не бывает точным. Надеюсь, мы прибыли в Ассен в подходящий момент".

Что же, Хорхе Лоренцо достаточно силен теперь? "Оооо, даже чересчур! Он сделал хет-трик, оставаясь лидером гонки с первого по последний круг. Конечно, теперь для меня есть только одна задача - побить Хорхе. Нужно сделать шаг вперед, провести подготовку идеально. Иначе я просто потеряю лидерство в чемпионате".

Что делали на тестах в Барселоне? Ничего! Мы их свернули: "Мы опробовали в Барселоне [в начале уикенда Гран-При Каталонии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] новую раму, но, к сожалению, продолжить работу в понедельник не удалось, поэтому мы свернулись и укатили в Арагон. Был план опробовать раму на двух разных треках, сравнить результаты с уикендом в Барселоне. Поэтому сразу решили ехать в Арагон. И я могу сказать, что впечатления очень приятные после этих тестов. Посмотрим, как обновление поможет здесь, в Ассене".

Пилоты Repsol Honda всегда были быстры в Ассене, что говорят и результаты. Марк Маркес был в отличной форме оба своих первых сезона в MotoGP, взошел на подиум в 2013 и выиграл гонку в 2014. Оба раза вместе с ним поднялся на пьедестал и Росси: в 2013 году он выиграл гонку, и эта победа стала первой после "двух черных лет" с Ducati.

"Я отлично помню гонки этих лет, Валентино в них был очень силен! - сказал Марк Маркес. - Посмотрим, как будет развиваться уикенд. У нас есть заряд уверенности, хотя в Барселоне, на тестах из-за дождя мы не смогли опробовать все новинки Honda. Мы используем здесь, в Ассене все, что получили в Каталонии. Хотя я грохнулся на гонке в Барселоне, Дани пришел на подиум третьим. Это хороший знак: мы стали гораздо ближе к парням из Yamaha! И мы приблизимся к ним еще здесь, после хорошей подготовки. Сейчас для нас главной проблемой является вторая половина гонок, мы теряем темп. Мне очень хочется поскорее вновь обрести то ощущение комфорта, которое было в 2014".

Все предпочли бы, чтобы гонки в эту субботу прошли на сухом асфальте. Однако, прогноз погоды неумолим: вероятность дождя высока именно в этот день, с 12:00 до 15:00, как раз, когда должны стартовать гонки Moto3, Moto2 и MotoGP. Дождь в Ассене шел и сегодня, незадолго до сбора журналистов в медиа-центре TT Assen Circuit.

Хорхе Лоренцо выразил некоторые сомнения, что пилотам Yamaha будет легко на квалификации в пятницу: "Мы не на тех мотоциклах, которые легко и быстро можно перестроить для одного быстрого круга, - отметил он. - У Suzuki и Ducati есть реальный шанс обойти нас в Ассене на квалификации и занять позиции на первой линии! Даже Honda - это мотоцикл, способный выстрелить на один круг. Нам это сложнее. Только в Хересе мне удалось поехать на квалификации быстрее, чем им. После, они всегда были чуточку быстрее. Трудно удержаться на первой линии в такой ситуации".

Вопрос - Янноне: так что же, Ducati GP15 лучше подходит для Ассена? "Думаю, да, - сказал Андреа Янноне, который представлял завод. - У меня много приятных воспоминаний об этой трассе из опыта Moto2, что для меня очень важно, ведь GP13 и GP14 в Ассене были не такими шустрыми! Я очень надеюсь, что GP15 этого года окажется гораздо проворнее. Он уже стал гораздо более юрким, в чем мы убедились на других треках, а здесь это очень важно. Но есть сложности, например, Suzuki улучшались и стали очень сильными. Даже в гонке, особенно, в Барселоне они были серьезными соперниками. Надеюсь, мы сможем побороться за подиум и, возможно, за победу. Скорости нам хватает".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222079
годовая
аудитория
145019
читателей
за месяц
17860
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message