МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси объяснил, почему Лоренцо впереди

MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2015 | 8271
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На пресс-конференции в Ассене, которая открыла "ранний уикенд" Гран-При Нидерландов по MotoGP в среду, Валентино Росси подробно объяснил, в чем разница между его подготовкой к гонкам и квалификациям. И почему он до сих пор уступает Лоренцо и другим в субботу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Иногда кажется, что Росси приходится приходится рисковать весь уикенд, чтобы показать по-настоящему быстрый круг в квалификации. Так ли это и сколько на деле сегодня стоит такой круг?

Валентино ответил: "Да, конечно, приходится. Потому что показать быстрый круг это не то же самое, что проехать быстро гонку. Обычно, ты пытаешься проехать [практику или симуляцию] в том темпе, в котором собираешься ехать в гонке. Но, говоря по-правде, я за всю свою карьеру не был слишком уж хорош на квалификации. Мобилизоваться на полчаса, а потом круто остановиться - это для меня представляет некоторую сложность. Чувствую себя лучше, когда все развивается поступательно, когда видно, как улучшается настройка, когда у тебя накапливается опыт работы с этой настройкой. Поэтому да, есть определенный процент риска".

И дальше: "Разумеется, что мы пытаемся ускориться каждый раз. Но к сожалению, сегодня уже не работает формула, когда "больше рискуешь = быстрее едешь".

Хорхе Лоренцо и многие другие пилоты заводских команд почти всегда оказываются быстрее на последних минутах квалификации, отталкивая Росси назад. В Барселоне ему пришлось стартовать с третьей линии, и хотя он добрался до 2-й позиции на подиуме, фактически, он "проиграл заранее".

"Хорхе быстрее меня на квалификации, и он всегда чуть-чуть быстрее на практиках. Теперь это представляет проблему: ведь многие другие мотоциклы достаточно быстры - Suzuki и Ducati получил extra-soft шины для QP, что, кстати, очень может помочь им в Ассене. В то же время, Honda всегда быстры. Но для меня отправной точкой является Хорхе, потому что он на таком же мотоцикле с такими же шинами! Говоря о Барселоне, все понимают, что стартовать с третьей линии несколько затруднительно. Я не терял времени даром, чтобы достигнуть второго места. Но Хорхе - он уже был победителем, понимаете? Он выиграл гонку заранее, еще на старте. И нам тут нужно ускориться, улучшить результаты квалификаций".

После Барселоны Росси отметил, что в его команде наметился "новый путь" в подготовке мотоцикла к квалификациям Гран-При. Означает ли это, что его бригада теперь ищет два принципиально разных сетапа - для гонки и квалификации?

"Не совсем так, - уточнил Росси. - Второй сетап, который типа "для квалификаций", обычно почти не работает. В пятницу нам важно понять и найти баланс в настройках мотоцикла, чтобы в субботу утром сконцентрироваться на поиске решений по покрышкам. Надо быть готовым работать только с ними, чтобы прибыть на старт гонки в 100-процентной готовности. И вот это немного сбивает с толку перед короткой 15-минутной сессией".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218380
годовая
аудитория
151172
читателей
за месяц
17175
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message