МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 июня 2015 в 15:06 | 23061
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Кратчлоу - "Ненавижу гонщиков-врунов!"

В эксклюзивном интервью официальному порталу motogp.com Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda MotoGP рассказал о своих отношениях с Honda и о том, почему его очень беспокоит, когда другие гонщики начинают врать на камеру.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Кэл, в 2015 году мы видим тебя в новой команде и на совершенно новом байке, и как ты оцениваешь свой опыт с начала сезона?

- Я бы оценил свою производительность, как не плохую, ведь сейчас я занимаю позицию быстрейшего пилота команд-саттелитов, что не может не радовать. Но очевидно, что сейчас мы в достаточно трудной ситуации, поскольку в последних трех гонках не смогли финишировать, два раза это не было нашим промахом, но один раз - да. Это огорчает, поскольку мы бы могли занять гораздо более высокую позицию в чемпионате в целом, так что продолжаем работу над этим. CWM LCR Honda работает великолепно. Они дали мне, что было нужно, а в Honda мне оказали огромную поддержку, как и другим пилотам, которые трудятся до седьмого пота..

Как можно описать ощущения после напряженной подготовки к гонке в пятницу и субботу, после того, как тебя выносит другой пилот, как это было в Гран-При Каталонии?

- Я рассматриваю это, как обычный гоночный инцидент. Я мог был случайно поступить с другим пилотом в следующей гонке, не думаю, что это имеет значение. Он [Алеш Эспаргаро, Suzuki - прим. МОТОГОНКИ.РУ] был очень возбужден на старте, ведь это его домашняя гонка, он хотел подчеркнуть свою позицию. Но позиция не определяется на первом круге, вот почему он также упал чуть позже. Но что меня беспокоит больше, чем тот факт, что я не финишировал в той гонке, это то, что у нас никогда не было реального шанса побороться за подиум, просто у нас не было нужного темпа для борьбы за эту позицию без проблем. Теперь едем в Ассен, чтобы перегруппировать силы.

Ты намерен произвести "перезагрузку"? Сделать CTRL+ALT+DEL и забыть, все что было, сконцентрировав внимание на следующем раунде?

- Да, но иногда этого не просто добиться. Нам нужно будет многое сделать, чтобы подготовить байк к гонке. Ведь в Ассене я тоже на Honda еще никогда не выступал! Единственное место, где я хорошо оттестировался на Honda - это Сепанг. Но я обожаю TT Assen и Sachsenring, а затем у нас, наконец, начнутся каникулы. Я еду туда на позитиве, нет причин не ожидать хороших результатов от этих двух гонок!

Ты уже подтвердил свой статус самого сильного британца в чемпионате и самого быстрого саттелита... но каковы твои личные цели?

- Честно, у меня никогда не было интереса стать "быстрейшим саттелитом"; меня интересует финиш в предельной близости от заводских гонщиков. Думаю, что люди несколько упускают это из вида, когда обсуждают мои достижения: они смотрят, как финишировали победители, прежде всего, а только потом оценивают тебя, что ты тоже выступаешь при заводской поддержке. В моем случае, речь о Марке и Дани. А на деле, мы не так уж от них и далеки. В конце гонок - мы близки к ним на финише! Я все же постараюсь добыть подиумы и проехать еще несколько сильных гонок, дать Honda больше полезной информации, чтобы они продолжили разработку мотоцикла. В Японии они очень напряженно работают, чтобы мы все поехали быстрее. Важность данной им информации невозможно переоценить. Мы в трудном положении, но очень сильны в некоторых областях. Нам нужно сохранить эти позиции и проработать области, в которых мы пока слабы.

В Муджелло ты получил новый маятник. Будут ли какие-то новые апгрейды? Дадут ли тебе такую же выхлопную систему, как у Маркеса?

- Для Ассена у нас не будет никаких апгрейдов, они появятся через несколько уикендов. Но обновлением маятника я очень доволен: мы получили его, потому в Honda верят в мой потенциал, и мы провели несколько очень хороших сражений, благодаря этому улучшению. С точки зрения Honda, я способен скоро взять что-то побольше. А насчет выхлопа ничего не знаю, в планах этого нет.

Твоя откровенность на интервью и в социальных сетях вносит свежую струю в информационный фон. У тебя из-за этого не было проблем?

- Нет, учитывая, что я в саттелите, нет! У меня побольше свобод. И я терпеть не могу гонщиков, которые говорят неправду. Я всегда уважаю своих спонсоров и команду, своего производителя, но если полагаю, что что-то не так, скажу об этом прямо. Иногда это может стать проблемой, а иногда нет, но это мой путь. Не хочу меняться, потому что я думаю, что я достаточно честен со всеми. У нас прекрасные рабочие отношения с командой. Я отдаю им себя без остатка, выкладываюсь на каждом круге и делаю работу наилучшим образом, насколько могу. Думаю, в Honda это видят.

Вы хорошо ладите с Джеком Миллером?

- У нас было немного борьбы на треке, но мы, определенно, оба наслаждаемся гонками на мотиках, любим это делать с командой CWM LCR Honda. Это хорошая комбинация, так что, посмотрим, как сложатся дела ближе к концу сезона.

Origin by motogp.com
Перевод: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message