МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Итоги тестов MotoGP в Монтмело: новый асфальт и новая схема Circuit de Barcelona-Catalunya

    2285
    24 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5757

        Неофициальные (частные) тесты MotoGP на новом асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело практически полностью были перенесены на второй день, среду. Вот что нового узнали команды об автодроме, где ранее были зарегистрированы одни из самых высоких скоростей в календаре.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - День первый был прерван сильным дождем, после которого трек оказался полностью залит водой. Только Aprilia, Suzuki и KTM решили выпустить своих пилотов из гаража. Эти три заводские команды имеют в своем распоряжении неограниченное количество тестовых дней в сезоне, поэтому использовали возможность немного поработать над дождевыми настройками на случай возникновения такой же ситуации в июне, на Гран-При Каталонии.

    Только три команды решились опробовать новый асфальт под дождем
    Только три команды решились опробовать новый асфальт под дождем

    Остальные команды предпочли остаться в гараже и перенесли всю работу на среду. Ведь до этого большинство заводских проектов с ограниченным количеством тестовых дней уже использовали шанс потестироваться в Хересе, а также в Муджелло. В Монтмело были представлены все, кроме Pramac Racing, Angel Nieto Team и Marc VDS, которая отметила свое участие в последний момент из-за пертурбаций в коллективе (директор команды Бартоломью был внезапно уволен на следующий день после Гран-При Франции).

    Среда выдалась достаточно солнечной, чтобы все без исключения смогли протестировать свои мотоциклы в преддверии Гран-При Каталонии.

    Асфальт был заменен полностью на всей площади трассы, о чем уже года три говорили все пилоты Королевскокго класса. К тому же, после трагедии с Луисом Саломом на Гран-При Каталонии, Dorna и FIM провели ряд экспериментов с целью снижения средней скорости на кольце, меняя дизайн последнего поворота - шикана то вводилась, то выводилась из конфигурации. В итоге, к 2018 году последний сектор принял окончательную форму - она вернулась к начальной версии, без шиканы.

    Окончательная версия Barcelona-Catalunya Circuit для MotoGP 2018 года
    Окончательная версия Barcelona-Catalunya Circuit для MotoGP 2018 года

    В новой схеме трассы используется срезка 10-11 поворотов вместо дуги, где прежде было много вылетов. В 2018 году здесь изменили профиль обоих поворотов и дуги, теперь он позитивный, а не негативный, то есть заходить в поворот станет легче.

    Как объяснил директор по безопасности Dorna Франко Унчини, когда схема трассы менялась в первый раз, и когда организаторы ушли от использования дуги, срезка не была готова для использования в мотогонках, поэтому к ней было много претензий.

    Автодром также прислушался к просьбам FIM и значительно отодвинул от трека трибуны в 13-м повороте, расширив зону безопасности еще на 15 м, но конфигурация с шиканой, как в Формуле-1 останется в схеме.

    Michelin предоставил командам на испытания четырех разных компаунда резины, один из которых уже используется в гонках, а три планируется использовать именно в Каталонии.

    Пилоты Yamaha сыграли важную роль на тестах в Монтмело. Росси и Виньялес сконцентрировали внимание на тестах новых покрышек, но мотоцикл преподнес Маверику неприятную новость - у него взорвался рабочий двигатель M1, так что тесты были прерваны из-за разлива масла. Однако, именно Виньялес возглавил неофициальный протокол тестов с 1:38.974, единственным из всех пройдя внутрь психологически важной отметки 1:38.

    Лоренцо вошел в TOP-3 по итогам испытаний на домашнем треке
    Лоренцо вошел в TOP-3 по итогам испытаний на домашнем треке

    До изменения схемы автодрома рекордом круга было время, показанное Дани Педросой в 2013 году - 1:40.893. Затем конфигурацию изменили, и пелетон замедлился значительно, на целых 3 секунды. Новое время - 1:43.589 (Марк Маркес).

    Жоан Зарко стал 2-м на Tech 3 Yamaha M1, уступив Виньялесу 0.277 секунды. Хорхе Лоренцо на Ducati GP18 замкнул тройку в предельной близости от француза в 0.006 секунды.

    Дани Педроса и Тито Рабат стали единственными упавшими
    Дани Педроса и Тито Рабат стали единственными упавшими

    В армии Ducati - первая потеря: Тито Рабат попал в большую аварию и с трека был доставлен в мед.центр автодрома. Врачи долго обследовали уроженца Барселоны, к счастью, не было выявлено никаких переломов, однако есть подозрения на разрыв связок в левом локтевом суставе. Вполне вероятно, что Тито будет вынужден пропустить Гран-При Италии в следующие выходные. Кроме Рабата только один пилот за весь день упал - Дани Педроса, к счастью без последствий.

    В целом, итоги тестов более чем позитивные: в Michelin отчитались о готовности к Гран-При Каталонии, а команды полностью остались довольны изменениями на треке - сделано все, о чем они просили Монтмело последние 2-3 года!

    Результаты тестов MotoGP в Барселоне 23 мая 2018:


    Результаты тестов MotoGP в Барселоне, 23.05.2018
    Результаты тестов MotoGP в Барселоне, 23.05.2018


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427518 за год
    85813 за месяц
    3236 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение