МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 января 2020 в 09:11 | 17708
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Мы сосредоточены на улучшении Ducati, это приведет нас к успеху!

Первым большим интервью сезона MotoGP 2020 года были откровения Алекса Маркеса из Repsol Honda, но настала пора сказать слово Андреа Довициозо из Ducati! Ведь именно этот бренд традиционно открывает сезон MotoGP большой презентацией.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Довициозо ключевая фигура в проекте Mission Winnow Ducati Team. Теперь все вращается вокруг него. В июне 2019 он пообещал сделать Desmosedici лучшим мотоциклом в паддоке, и шел к этому, неустанно работая вместе с инженерами Луиджи Даль′Иньи и Миккеле Пирро в качестве тест-пилота, который первым опробовал все инновационные идеи, предложенные Дови.

Итак, с чем Андреа подошел к новому сезону?

Андреа Довициозо: «Сегодня я не чувствую никакого напряжения. Я расслаблен, гораздо спокойней, чем год назад. Я стараюсь наслаждаться каждым прожитым днем, стараюсь растянуть его как можно дольше. Теперь все стало проще. На протяжении всей своей карьеры я старался сосредоточиться на себе, на самосовершенствовании. Затем, появился другой объект - это Desmosedici, который нужно было совершенствовать. Так, тренируясь сам и тренируя мотоцикл, мы развивались».

Главный соперник известен - Марк Маркес. Он - цель?

Андреа Довициозо: «На бумаге Марк - явный фаворит, в прошлом году он совершил что-то невероятное. Его преимущество было настолько подавляющим, что... мы все поняли уже в мае-июне. Маркес является отправной точкой, потому что у него есть все для победы: это фантастический Марк и его мотоцикл. Но мы знаем, что непобедимых не бывает! Главное, помнить об этом всегда - и бороться».

Довициозо по-прежнему считает, что стратегия, придуманная боссами Ducati на 2019 год была неверной: они взяли Данило Петруччи в качестве оруженосца для Дови, но Данило показал, что на роль №2 в команде как-то не рассчитывал. Схватка в домашней гонке в Муджелло расставила все по местам, а боссы Ducati были шокированы уверенной победой Петруччи. После, Данило несколько сбавил обороты. Ему обещали продлить контракт, если он выиграет Гран-При. Он сделал это. На равных с Дови. Но стратегия боссов на этом была полностью разрушена, буквально в пыль.

«Нам нужна новая, более правильная стратегия на год. Все, что я сказал после Муджелло и в Германии - все остается, как было. Мое мнение не изменилось» - добавил Андреа.

В чем Довициозо видит «правильную» стратегию?

Андреа Довициозо: «Мы больше не можем сидеть и ждать погоду/трек/удачное стечение обстоятельств. Сегодня, чтобы бороться за титул, нужно быть быстрым с первой практики - до квалификации. Нужно больше работы в боксе, больше работы с инженерами. Их вовлеченность должна стать больше. Надеюсь, мы сделали все возможное для совершенствования Desmo. Теперь - вторая фаза».

Что значит финишировать вторым три года подряд?

Андреа Довициозо: «Сражаясь против Марка, так, как мы делали это последние три года - это лучшая позиция в финале чемпионата. Понять смысл сказанного может, наверное, только тот, кто борется на подобном уровне. То, что он делает, феноменально. Но я доволен тем, чего добились мы! Все три года мы видели результаты своей работы. Думаю, все в Ducati испытывают определенное удовольствие от этого, потому что мы находим решения, а не топчемся на месте».

Есть ли шанс в 2020 году побить его?

Андреа Довициозо: «Марк фаворит на бумаге, технически. Но есть еще 5-6 гонщиков, способных бороться за титул, такие как Виньялес или Куартараро. Оба они будут сильнее, чем в 2019. Много таких нюансов. Чемпионат не выигрывается в Катаре. Мы будем знать больше, спустя 3-4 гонки».

Что из себя представляет новый GP20? Это тот самый байк, который вы испытывали в ноябре или...?

Андреа Довициозо: «Конечно же, или. И даже этот, представленный сегодня Desmo не окончательный вариант. У нас пока нет "финальной версии". Сепанг покажет, чего мы добились за полгода. Я знаю, какие инновации Джиджи намерен внедрить в феврале, все мы их ждем. Но это не революционные изменения, мы развиваем прототип плавно, постепенно. Сейчас много времени уходит на оттачивание деталей, тонкий тюнинг».

С шасси разобрались? Что дальше?

Андреа Довициозо: «Надеюсь, что да! Теперь - покрышки. Мы много работали с мотоциклом, но меньше именно с шинами. Пора уделить им особое внимание. Мы будем много тестить Michelin в Сепанге - и дальше тоже. Нужны данные. Реальная точка в работе будет поставлена только на финише в Катаре».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message