МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Миссия выполнима: Луиджи Даль′Инья - о планах Ducati на 2020 год в WorldSBK и MotoGP


24 января 2020 | 6541
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Desmosedici GP преисполнен уверенности и спокойствия: в 2020 году в обоих мировых чемпионатах - и в MotoGP, и в World Superbike проделана огромная подготовительная работа, а главный соперник - это Honda.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Полная версия общения Даль′Иньи с журналистами на официальной презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье, которая состоялась вечером четверга, 23 января. Запись трансляции можно посмотреть здесь.

Прототип GP20 готов. Внешне, он будет выглядеть именно так, каким представлен на презентации: подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ - Ducati Desmosedici GP20: ничего не скрывая. Внутренне, что не удастся подсмотреть ни одному из соперников, но что заявлено Ducati в описании технических инноваций для омологации в Технической дирекции (и есть секрет) - вот этого много, и распространяться об этом Луиджи не намерен. По крайней мере, до поры.

За последние 4-5 лет Ducati действовала в MotoGP на опережение в области внедрения инноваций. Некоторые новшества были приняты в штыки не потому, что запрещены, а потому что японские производители все время действовали по собственным правилам и устанавливали друг для друга негласные табу, которые в Ducati нарушали без оглядки на MSMA.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse

Даль′Инья улыбается: «Инноваций множество, мы пересмотрели каждую деталь и каждый нюанс, от двигателя до шасси и аэродинамики - здесь все новое! Основной целью было изменение шасси. Мы работали над эволюцией алюминиевой конструкции 5 лет, меняли ее, экспериментировали. Также, как и с маятником. Вы видите, что здесь появилась масса элементов из карбонового волокна. Но все это - не конечный вариант, разумеется. После Сепанга, вероятно, будут внесены дополнительные изменения».

Над шасси и поворачиваемостью GP20 работали вместе Андреа Довициозо и Миккеле Пирро. Довициозо еще летом прошлого года заявил, что если бы ему дали «зеленый свет», время и свободу действий, он бы довел шасси до совершенства. Единственное, чего нехватало Desmosedici для тотального преимущества на треке - поворачиваемости, стабильности поведения в середине поворотов, где гонщикам завода приходится бороться с мотоциклом, теряя драгоценное время и силы.

Но есть еще два аспекта - это лучшее использование покрышек, а также новые требования к двигателям из-за увеличения количества этапов MotoGP до 20-ти с возвращением в календарь Гран-При Финляндии.

Двигатель - для Yamaha и Honda это «больше не главный элемент мотоцикла». Притом, в Honda на деле проделали большую работу к 2019 году и сумели найти дополнительный прирост скорости для Марка Маркеса, так что преимущество Ducati сошло на нет на многих трассах.

«С точки зрения двигателя мы сделали ряд важных шагов вперед. Honda улучшились в 2019 году, так что нам пришлось поработать над этим, чтобы вернуть превосходство GP20. Главной проблемой в прошлом был переизбыток мощности и недостаточный контроль над мотоциклом в этом случае, но в руках разных пилотов это выражалось по-разному, и мы никак не могли систематизировать проблематику. Кому-то такое поведение даже нравилось. Поэтому, работая над новым шасси, мы все учли, и открыли доступ к дополнительному источнику мощности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Тесты в Сепанге и Катаре должны подтвердить, что работа велась в верном направлении. На европейских тестах в ноябре все пилоты Ducati остались довольны найденными резервами. Но есть два принципиально иных трека, где это должно быть зафиксировано.

Андреа Довициозо не сдался. Три года он бьется против Маркеса, но с переменным успехом, и у него уже начали складываться определенные комплексы... хотя, это неправильное слово. Есть понимание, что в определенных комплексных условиях Маркес был просто недостижим для Ducati. Андреа перепробовал все возможные стратегии, чтобы побить Маркеса. Ducati перепробовала все стратегии, чтобы сдержать Honda. Но даже командные действия не принесли должного успеха.

«Но сегодня мы знаем главное: Андреа и Маркес - два быстрейших пилота в MotoGP, и они были такими все три года. Они учились друг у друга, это очень комплексное противостояние. В этом случае затруднительно воплощение какой-либо стратегии на практике. Это битва двух топовых пилотов, в которой каждый имеет шанс на победу. С точки зрения метода пилотирования прототипа MotoGP, Маркес без сомнений - это эталон сегодняшнего дня. Но это не значит, что у него эталонный мотоцикл! Вместе они - эталон, но если посмотреть на RCV, как он едет, как на нем едут другие, легко отметить ряд недостатков. Но гонщики способны совершенствоваться. И в данном случае, это важнее совершенствования мотоцикла. Honda, как и остальные, совершенствуется. Маркес - тоже».

Вступление Жоана Зарко в семью Ducati, его подписание с Avintia Racing - один из пунктов плана. Зарко важен для Борго-Панигале как носитель ценнейшей информации о конкурирующих производителях, в частности, о Honda.

«Мы, наконец, дожили до времен более-менее стабильных технических регламентов, эпоха больших перемен позади. Можно сконцентрировать внимание на других аспектах, в том числе, о планировании, исследованиях, - говорит Даль′Инья. - Зарко может внести неоценимый вклад в наше дело. До сего момента он ездил на совершенно различных прототипах и был успешен с Yamaha и Honda. Очень важные его комментарии, замечания, его телеметрия. Возможно, он сможет сделать с Desmosedici что-то, что до него не пробовал никто из наших парней! Он вступает в игру без предубеждений относительно мотоцикла - он его еще даже не тестировал, Сепанг будет для него дебютом. Инженеры хотят увидеть его дату».

Не только в MotoGP, но также в World Superbike Ducati никак не удается выиграть у лидера. В 2015-2019 годах это был однозначный фаворит - Kawasaki, но теперь в дело вступает мотоциклетный гигант №1 - Honda Racing. Смогут ли инвестиции Honda взбодрить заводской проект в WSBK, пока не возьмется сказать никто. Но первые шаги сделаны, и Ducati может оказаться под ударом, как и Kawasaki, где уже опасаются новых моторов Fireblade.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья пока не склонен драматизировать: «На самом деле, мы о ним пока мало что знаем практическим образом. То, что новый RR-R будет быстрым, видно невооруженным глазом. Остальное вписывается в рамки того, что мы только что обсуждали - это комплексная задача: смогут ли он реализовать потенциал, справятся ли пилоты, как будет налажена коммуникация в новой команде. Влияние заводского проекта из MotoGP на Team HRC очевидно огромно уже сейчас. Но до Phillip Island мне нечего сказать».

Почему во главу угла поставлена победа именно над Honda?

Луиджи Даль′Инья не скрывает: это показатель уровня... для инвесторов. Ducati все еще нужно доказывать AUDI, что их вложения окупаются на деле: «По сравнению с японскими компаниями, Ducati очень маленький производитель. Размеры и бюджеты имеют значение и оказывают огромное влияние на результаты и скорость развития, на прогресс. Это значительный барьер, преодолевая который, чувствуешь огромный рост мотивации. Это касается и отношений с гонщиками, и с точки зрения разработки, улучшения мотоцикла. Сотрудничество с крупнейшим автомобильным брендом здорово помогает. С точки зрения совершенствования мотористики, но также в области электроники потенциал [AUDI] велик, гораздо больше нашего, и возникает синергия. Мотористика в мото- и автомобилестроении здорово различается, но у Ducati также есть ряд технологий, которые интересовали инвестора».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1348004
годовая
аудитория
113506
читателей
за месяц
15166
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message