МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 ноября 2022 в 13:17 | 19590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хуберт Трункенпольц - о провале KTM в ситуации с Tech3 и самом важном уроке MotoGP 2022 года

Почетный президент KTM AG Хуберт Трункенпольц подвел итоги гоночного сезона 2022 года и заявил об уроках, которые в KTM Factory Racing извлекли из провала миссии компании в истории перевода сразу двух лидеров чемпионата Moto2 Реми Гарднера и Рауля Фернандеса в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2022 - Вместо предисловия. Реми Гарднер и Рауль Фернандес - оба пилота Red Bull KTM Ajo Moto2 боролись за титул чемпиона в 2021 году, их доминирование в среднекубатурном классе Мото Гран-При было настолько очевидным, что сомнений о переходе, как минимум, одного из них - чемпиона - в MotoGP было очевидным. Титул выиграл Гарднер-мл., но Фернандес был настолько близок к нему по уровню, что... в итоге, Рауль и его менеджер поставили перед KTM Factory Racing ультиматум - либо Маттигхофен дает Фернандесу шанс в MotoGP, либо тот принимает предложение конкурентов и покидает программу.

Напарники по Red Bull KTM Ajo Moto2 - дуэль за чемпионство на протяжении всего 2021 года
Напарники по Red Bull KTM Ajo Moto2 - дуэль за чемпионство на протяжении всего 2021 года

Сотрудничество KTM с Раулем Фернандесом развивалось на протяжении нескольких лет, испанца тянули с юниорских классов через Moto3 - в Moto2. У Фернандеса был заключен с KTM среднесрочный многолетний контракт, по которому он был должен отработать все вложения завода. Контракт был заключен в формате 2+1, где 2 года пилот был обязан отработать с командой KTM, а третий год - опция по решению завода и команды. Первый год контракта Фернандес отработал в Moto2 - близко к идеалу. Вторым годом был сезон 2022 года в MotoGP, что изначально не предполагалось заводом. В итоге, Раулю решили предоставить второй шанс с саттелитом Tech3 в Королевском классе, но пилот и его менеджер решили разорвать отношения с KTM в мае, что стало вторым шоком для австрийских боссов.

Но разочарованием для KTM стал не только Фернандес, но и Реми Гарднер! Несмотря на очень хорошие результаты на тестах, оба пилота саттелита завершили сезон за пределами ТОП-20 MotoGP, почти не показав прогресса. И оба они не продолжат сотрудничество с KTM в 2023. Гарднер нашел работу в World Superbike, а Фернандеса переманил к себе проект Aprilia - он будет выступать вместе с Мигелем Оливерой в новом саттелите Ноале, RNF Racing.

Интервью с президентом KTM AG Хубертом Трункенпольцем
Интервью с президентом KTM AG Хубертом Трункенпольцем

Хуберт Трункенпольц, прямой наследник основателя KTM и председатель совета директоров компании уверен, что ключевой ошибкой завода в этой истории было - пойти на поводу у обоих пилотов, согласившись на их синхронный переход в MotoGP.

«Реми и Рауль очень хотели поскорее вступить в MotoGP в конце 2021 года, они настаивали на этом продвижении [со стороны KTM, здесь и далее - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но оглядываясь на ситуацию, вы могли бы отметить, что для было поспешное решение. Как минимум, для одного из них. Каждый из них защищал свое право на переход, говоря нам: "потому что я - чемпион Moto2!", другой заявлял "нет, реальный чемпион - это я, потому что я быстрее [напарника]". С этим всем мы не могли не согласиться год назад и договорились дать обоим год на освоение новой категории» - сказал Трункенпольц.

«С другой стороны, мы знали одно правило: здорово, если в команде рядом с молодым райдером из Moto2 будет ветеран. Это всегда способствовало росту новобранца, но также помогало команде поддерживать хорошую результативность. Эрве и его парни [босс Tech3 Racing] не виноваты в сложившейся ситуации, и надо сказать, что он предупреждал нас о возможности подобного исхода. Мы не настаивали [на результатах новобранцев и команды в целом], понимая это. Жаль, что так мы потеряли целый сезон! Но урок мы хорошо усвоили».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Далее, Трункенпольц подробно объяснил, что именно заставило KTM убедить Педро Акосту и его менеджера не спешить со вступлением в MotoGP, хотя у компании была возможность - продвинуть обоих пилотов Ajo из Moto2 в Королевский класс. Но путевку получил только Августо Фернандес, ставший чемпионом 2022 года.

Августо Фернандес переходит в Tech3, которая в 2023 году будет представлять цвета "заводской" команды GASGAS (принадлежит Pierer Mobility и будет выступать на прототипах KTM RC16 в цветах GASGAS).

«Совершенно определенно, что мы больше не планируем повторять ошибки с продвижением в MotoGP сразу двух новобранцев. Слишком быстрый карьерный рост талантливых юниоров только вредит и им, и нам. С этим пониманием мы строили планы в 2022 году на будущий сезон».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Молодые ребята, пересаживаясь с Moto3 на Moto2, оказываются перед большим вызовом: они получают в свои руки байк, который существенно тяжелее прототипа Moto3. Им требуется много времени, чтобы перестроить свой подход к управлению прототипом. Да, именно это мы видели в случае с Педро [Акостой, чемпионом Moto3 2021 года] - ему потребовалось 3-4 месяца, просто, чтобы понять новую физику. При переходе в MotoGP талантливые пилоты сталкиваются с новым, еще более трудным вызовом - удвоением мощности двигателя. Это два главным шага в трансформации пилота Moto3, каждый требует времени».

Педро Акоста продолжит карьеру в Moto2 вместе с KTM Factory Racing в 2023 году и очевидно, что именно он будет одним из главных фаворитов нового чемпионата. Акоста завершил сезон убедительной победой на Гран-При Валенсии, за что получил от KTM в качестве подарка тесты прототипа MotoGP RC16.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message