MotoGP без Марка Маркеса: Я не знаю, когда смогу вернуться на байк
Honda Racing опубликовала большое интервью с Марком Маркесом накануне его домашнего Гран-При Каталонии, в котором он... не будет участвовать: в интервью действующий чемпион MotoGP рассказал, когда объективно можно ждать его возвращение.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 - Марк Маркес получил сложную травму - перелом правой плечевой кости при аварии на первом же этапе в Хересе. Пилот Repsol Honda пытался вернуться в строй сразу после операции, менее, чем через неделю после нее, но лишь усугубил свое положение. В итоге, он пропустил все состоявшиеся к этому моменту 7 гонок, не заработав в них ни очка. Сейчас он единственный пилот MotoGP, у которого 0 очков в генеральной классификации из-за отсутствия на стартовой решетке.
Разные источники называли сроки восстановления - от 2 месяцев (8 недель) до 3 месяцев (12 недель). Маркес рассчитывал вернуться в строй в Монтмело, но восстановление идет по плану, обозначенному докторами, и этот план - очень долгий. Только на этой неделе Маркес приступил к активным физическим тренировкам, наконец, сняв жесткий карбоновый корсет с плеча. Увы, но в Гран-При Каталонии он точно не сможет принять участие.
Интервью для Repsol Honda
Но когда же? Неужели, действительно потребуется 3 месяца?!
Маркес сказал: «Три месяца это много, конечно. Когда я общался с докторами, чтобы понять объективную картину, то разные доктора говорили разные прогнозы, но в среднем, они сходились во мнении - около трех месяцев. Как гонщик, я был шокирован, но теперь... В какой стадии я нахожусь сейчас?»
«Сейчас стал чувствовать, что тело готово делать большие шаги вперед. Каждый день, каждую неделю я чувствую себя иначе - лучше. Первые три надели не было вообще никаких изменений - я их не видел. Сейчас, вижу и чувствую. Мы вернулись к работе в спортзале, я возобновил тренировки [на велосипеде]».
Насколько серьезен прогресс и когда ждать возвращения в седло прототипа?
«Я не знаю, насколько я близок к возвращению на байк. Гораздо ближе, [чем пару недель назад], и это очень важно. Но не уверен, смогу ли сделать это в течение месяца, двух или трех. Прямо сейчас, не знаю. Тело даст ответ на этот вопрос со временем» - ответил Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.