МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 сентября 2020 в 13:29 | 92597
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW M 1000 RR (2021): Новая M-территория - технические характеристики и особенности

BMW Motorrad в кооперации с гоночным подразделением компании BMW M представили новинку, которая станет доступной для клиентов уже в ближайшие месяцы: новейший супербайк BMW M1000RR - ответ баварцев на Ducati V4 и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 - Мотоцикл разрабатывался на базе заводского супербайка BMW S 1000 RR, который Том Сайкс впервые вывел на Phillip Island в феврале 2019 года. В BMW и не скрывали, что в основе M1000RR - тот самый супербайк, а его начинка и двигатель по сути - реплика WorldSBK, но доступная для пилотов национальных серий, клубных гонок и трек-дней.

BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK
BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK

Босс BMW Motorrad Маркус Шрамм прямо так и заявил: «Самый мощный байк, когда-либо созданный BMW, и его ДНК заложено в имени - "M". История создания этого байка начинается на гоночном треке, идея была - перенести скорость и производительность в серийный мотоцикл для гонок, однако, имеющий омологацию и для дорог общего пользования. M1000RR является мотоциклом типа Sport-Production и разработан в прямом контакте с BMW M и гоночной командой в World Superbike».

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Улучшенный двигатель M1000RR с технологией BMW ShiftCam получил ограничение по оборотам на 500 об./мин. выше стандартной модели S1000RR, благодаря чему пик мощности составляет 212 л.с. на 14500 об./мин. В среднем диапазоне оборотов, с 6000 об./мин. значительно повышен крутящий момент, а пик крутящего момента наступает на 11000 об.мин. и составляет 113 Нм. Максимальную скорость мотоцикл развивает в диапазоне оборотов от 14000 до 15000, а лимитер установлен на 15100 об./мин.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

В базовой комплектации идет полностью титановая выпускная система Acrapovic, разработанная изначально для заводской гоночной команды World Superbike. Выпуск суммарно на 3.6 кг легче того, которым комплектуется серийный S1000RR.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Поскольку BMW M1000RR создавался не как «Race Only», он оснащен всеми необходимыми элементами - головным светом, поворотниками, стоп-сигналом, рамкой крепления номерного знака и боковой подставкой. Все это легко снимается для применения на треке.

В мотоцикле много карбоновых и облегченных деталей, поэтому снаряженная масса составляет лишь 192 кг.

BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR
BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR

Двигатель M RR получил ряд эксклюзивных компонентов. Внутри установлены кованые алюминиевые поршни с 2-мя кольцами, произведенные по заказу BMW M компанией Mahle. Изменен дизайн камер сгорания, отполированы впускные порты, а впускной коллектор получил новый дизайн. Степень сжатия повышена до 13.5. Также, установлены удлиненные титановые шатуны от Pankl, облегченные на 6% коромысла. Титановые клапана на выпуске оснащены пружинами нового дизайна.

Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)
Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)

Ключевое новшество - заводские винглеты из карбона, которые призваны облегчать торможение и значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе при достижении максимальных скоростей.

BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке
BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке

Новая аэродинамика, очевидно, станет неотъемлемой частью и нового супербайка в 2021 году: такие решения на дорогах общего пользования требуются реже, чем на гоночном треке!

Геометрия шасси изменена и приближена к прототипу из World Superbike: мотоцикл стал короче, изменена развесовка, в комплект добавлены полностью регулируемые траверсы и крепление маятника с эксцентриком и дополнительными настройками. Сам маятник доработан и весит на 220 г меньше предыдущей версии.

BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии
BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии

В базовой комплектации BMW M1000RR комплектуется подвесками Marzocchi. Карбоновые колесные диски BMW M теперь идут в базовой конфигурации, как и тормоза M-серии, отличные от стандартных, устанавливаемых на все S1000RR последнего поколения. Эти тормоза были разработаны для заводского супербайка Тома Сайкса, но на BMW M1000RR они будут иметь голубое фирменное анодированное покрытие и логотип BMW M.

BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель
BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель

Пакет электроники расширен GPS, дата-логгером и GPS-триггером. Дополнительно можно приобрести активацию базы знаний и пару дополнительных прошивок из M Competition Package. GPS-триггер предназначен для автоматической отсечки кругов на базе имеющейся в прошивке даты по гоночным трекам. Как и предыдущей версии HP4 Race и других улучшенных продуктов S-серии, можно создавать свои карты и привязывать триггеры к точкам.

Настраиваемые системы Launch Control и Pit-Lane-Limiter в базовой конфигурации для трекового применения.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Для дорожного применения мотоцикл оснащен системой помощи на старте в горку (Hill Start Control Pro), которая поддерживает тормоз и позволяет плавно перейти от момента ослабления тормоза - к моменту поворота ручки газа, без рывков и отката назад. Похожая система была реализована в 2014 году в туристическом мотоцикле KTM 1290 Super Adventure - мы испытывали ее в Испании, очень полезная фича!

Кроме того, в мотоцикле изначально установлены: облегченная АКБ, есть USB-розетка, рукоятки с подогревом, ну, и весь свет - диодный.

Также смотрите Видео презентации BMW M 1000 RR

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message