МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Обзор официального симулятора MotoGP 20

MotoGP
Лента новостей
»
23 апреля 2020 | 19437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Похоже, этот сезон пройдет под знаком виртуальных гонок, в связи с чем презентация новой версии официального симулятора MotoGP вызывает вдойной интересн: что нового в MotoGP™20?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2020 - В сотрудничестве с Milestone, генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports виртуализирует мир Гран-При вот уже 10 лет. Первый официальный симулятор был представлен публике весной 2012 года. Контракт заключен до 2021, но явно будет продлен на следующие 10 сезонов: ведь именно на базе симулятора MotoGP от Milestone проводится официальный виртуальный чемпионат MotoGP eSports!

В версии игры 2020 года учтены все нюансы, связанные с сезоном: новые составы команд, новые цвета, новые модели прототипов, новые спонсоры на бортах - вот это вот все. Причем, во всех трех классах. Начать карьеру можно в Moto3 и плавно подняться до Королевского класса.

Новый режим - Managerial Career

MotoGP™20 предлагает более глубокое вовлечение в игровой процесс с помощью опции полноценной управляемой карьеры. В этом режиме можно создать себе команду, подобрать специалистов, включая персонального менеджера. С помощью виртуальных сотрудников можно анализировать данные телеметрии, улучшать настройки мотоцикла, привлекать виртуальных спонсоров и так далее. Конечно же, можно придумать и сверстать дизайн собственной ливреи для прототипа и в ней выйти на трек.

Улучшенная физика и обновленные правила

Ясно, что пока невозможно создать 100% реалистичный симулятор мотогонок, особенно, MotoGP, в котором можно учесть все нюансы пилотажа, особенности погоды и влияния 100500 факторов на состояние асфальта, держака и трекшна.

Но в Milestone стараются. С каждым новым выпуском, симулятор становится все более и более реалистичным. По крайней мере, он прощает все меньше и меньше виртуальных ошибок. Правда, опытные геймеры хорошо знают «реалистичность» физики MotoGP 19, и знают, какие настройки нужно править, чтобы безнаказанно срезать по поребрикам и выезжать на «зеленку», а то и на траву.

С сезона 2019 года в MotoGP регламентом запрещен выезд на «зеленку» во время хронометрируемых практик, квалификаций и гонок - за это пилоты штрафуются, их лучшие круги аннулируются. Аналогичные изменения внесены и в правила MotoGP 20: теперь за срезку по «зеленке» будут автоматически приходить штрафные секунды. Действие этого пункта мы уже видели во время MotoGP Virtual Race, ведь игра проводилась уже на платформе 2020 года!

Падать будет вредно
Падать будет вредно

Новые фишки: падать невыгодно

Повреждения аэродинамического обвеса теперь будут играть бОльшую роль, чем прежде. Так, легкие падения, которые не приводят к катастрофическим последствиям для двигателя и шасси, так или иначе, но будут сказываться на езде: на скорости будет меньше стабильности, при прохождении поворотов будет меньше уверенности с той стороны, с которой есть повреждение аэродинамики; на торможении физика процесса изменится. Мотоцикл пострадает чисто визуально, так что на скриншотах и в записи будет выглядеть неряшливо. В общем, есть мотивация, падать реже!

В дождевых гонка выезды на поребрик и разметку будут приводить к серьезному расколбасу. Но не на всех трассах, опять же. Например, итальянские автодромы используют особую краску, которая по уровню зацепа ничуть не уступает асфальтовому покрытию.

Дождевые гонки станут более реалистичными
Дождевые гонки станут более реалистичными

Новый баланс. Например, устойчивость мотоцикла теперь еще больше зависит от скорости. И если попытаться завалить байк в поворот на околонулевой скорости, вы просто упадете на бок, как в реальной жизни.

Многие подобные нюансы учтены.

Больше инженерии

Некоторые инженерные скиллы будут играть важную роль в MotoGP 20. Настройки прототипа действительно помогут сделать прототип чуть быстрее в определенных условиях. Игроку действительно потребуются неплохие базовые знания по работе с телеметрией, чтобы понимать, какие параметры на что влияют. Разработчики сделали так, что большинство даты анализируется автоматически (с помощью команды, если игрок, конечно, заранее «нанял» себе телеметриста). Но в последний момент можно вносить изменения во все настройки мотоцикла.

Новые пилоты - новые цвета, новые прототипы
Новые пилоты - новые цвета, новые прототипы

Настройки потребления топлива, разные карты зажигания, питания и мощности - все это доступно, как в реальной жизни, что делает MotoGP 20 более симулятором, чем аркадной игрой.

Конечно, единственное, что никак не может передать игра - это сами ощущения от пилотирования.

Будущее физической симуляции MotoGP - сегодня

Для этого сторонние разработчики стали создавать более реалистичные физические симуляторы, ставить макеты мотоциклов на сложные гидравлические платформы. На деле, это своеобразные «джойстики с отдачей», нежели «тренажеры», поскольку они все равно не создают физических нагрузок на пилота, и ездить на этих тренажерах, как если бы вы езжали на реальном мотоцикле - невозможно (просто не получится).

Чемпион MotoGP Алекс Кривье со своим творением - симулятором-тренажером CKU 28
Чемпион MotoGP Алекс Кривье со своим творением - симулятором-тренажером CKU 28

Компания CKU 28 чемпиона MotoGP 1999 года Алекса Кривье как раз занимается разработкой таких тренажеров-симуляторов с 2013 года. Смысл в том, что платформа с гидроприводом имеет обратную связь и создает все необходимые противодействующие гравитационные нагрузки, с которыми пилот должен бороться во время езды на нормальном мотоцикле.

Возможно, что в скором будущем именно такие штуки, а не геймпады будут в руках у участников MotoGP eSports.

Можно и с коленочкой, если очень хочется
Можно и с коленочкой, если очень хочется

Пока же, для сотен тысяч желающих погрузиться в виртуальные гонки, приставка для телевизора и геймпад - основные средства достижения цели.

Новый AI

Artificial Neural Network Agent или A.N.N.A. второй версии представлены в MotoGP 20. Система искусственного интеллекта виртуальных соперников и собственных сотрудников улучшена. С помощью A.N.N.A. игра создает реалистичность окружающей среды, программирует поведение соперников во время заезда. Как и сам игрок, соперники создают свои команды, в каждой из которых есть инженеры со своим уровнем, свои решения и свои ошибки. Все связано в единую нейронную сеть. Поведение гонщиков в режиме виртуальных (не сетевых) гонок также может диктоваться различными условиями, включая реальные характеры каждого из виртуальных соперников. Конечно, виртуальный Скотт Реддинг не будет раздеваться и бегать по паддоку в одних трусах, как было на Гран-При Валенсии... Но кто его знает!

MotoGP™20 вышла сегодня официально на основных платформах - PlayStation 4, Xbox One, Windows PC/STEAM, Google Stadia и Nintendo Switch.

Подробнее об игре можно узнать на официальном сайте motogpvideogame.com

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218380
годовая
аудитория
151172
читателей
за месяц
9941
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message