COVID-19: Италия готовится ко «2-й фазе» - плавному выходу из карантина
Италия, первой в Европе закрывшаяся от внешнего мира на карантин из-за эпидемии коронавируса COVID-19, первой же начнет и выходить из ступора: «Фаза 2» должна стартовать 27 апреля 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2020 - Правительство Италии во главе с Джузеппе Конте объявило 30-дневный карантин в стране, из-за которого были вынуждены закрыться все крупные и мелкие производственные компании, а сами итальянцы месяц сидели по домам на самоизоляции. Эта мера лишь частично помогла в борьбе с эпидемией, поскольку введена была слишком поздно - с опозданием, вероятно, на 3 или даже 4 недели. Однако, пик пандемии в Италии позади, потери огромны, и экономику срочно надо выводить из пике.
Эксперты считают маловероятным полноценный переход Италии ко «2-й фазе» именно с 27 апреля. Первоначально, Правительство планировало открыть с этого дня производства, допустить на них рабочих и сотрудников, но при строжайшем соблюдении всеми гигиенических и санитарных требований. Сегодня, 23 апреля должно быть принято окончательное решение, начнется ли «Фаза 2» в понедельник, или все отложат до 4 мая.
Основной проблемой остановки всех предприятий в Италии, а также их партнеров, подрядчиков и поставщиков из Германии, Австрии и Испании является временное отсутствие ликвидности. Заморозка предприятий во многих странах Европы не была простой «паузой» - рабочим, ушедшим на вынужденные каникулы, продолжали выплачивать зарплаты, хотя и в сокращенном объеме. Таким образом, компании, которые полностью остановили работу и отгрузки товара, целый месяц оставались без притока средств - их счета пусты. Потребители не могут пополнить копилку производителей, поскольку остаются в режиме самоизоляции, и полноценный выход из него состоится не ранее, чем через месяц - потребительская активность в авто и мото секторе фактически околонулевая.
Вторая глобальная проблема, связанная с этим напрямую, - нарушение производственных цепочек. Глобализация производства европейских компаний вынуждала их контрактоваться с поставщиками из Китая и Юго-восточной Азии, связи с которыми в данный момент нарушены из-за пандемии.
Непосредственно для граждан Италии карантин является большой проблемой, поскольку многие из них работают по контрактам в других странах Европы. Но из-за карантина в самой Италии, а также запрете въезда иностранцев в Испанию, Великобританию, Германию, Австрию и т.д. (особенно, из Италии), они вынуждены оставаться под замком, дома - без работы. Чьи контракты остались в силе после ввода карантинов, с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни. Остальным придется срочно искать новые источники существования.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.