МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - Хроники Остина: Маркес - недостягаем, но Виньялес и Янноне воспрянули и ждут продолжения

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 апреля 2018 | 6187
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес признался, что достать Маркеса в AmericasGP не было никаких шансов, но сам он удивительно легко проехал эту гонку и чувствовал себя при этом, как в начале дебютного сезона с Yamaha Factory. Янноне взял очень важный подиум - первый с дебюта в Suzuki.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - Они по-прежнему не знают, почему Маркес так быстр на Circuit of the Americas, но хотят раскусить его секрет. В любом случае, в это воскресенье гонка шла только за 2-е место. Получив в свое распоряжение поул, Виньялес сделал все, чтобы распорядиться этим шансом как следует. На скользком и грязном треке он взял лучшую позицию, какую только мог.

Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен
Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен


«Наконец, мы довели настройки электроники нашего M1 до должного уровня, но не все - есть еще большой запас для улучшения, - сказал Маверик после гонки. - Но сегодня я чувствовал себя менее напряженно и вел байк так, как мне нравится. Настроение в команде также здорово улучшилось. Сегодня я Виньялес образца начала прошлого года. Я пытался ехать, как тогда, и мне сопутствовал успех».

Honda заранее на один шаг впереди, Yamaha предстоит еще многое сделать, чтобы догнать главного конкурента. В следующий раз, в Хересе у Маркеса не будет такого преимущества, считает Виньялес: «Асфальт Хереса может нам немного помочь. На квалификации надо быть готовым к решающему рывку, а еще мне следует поработать над стартами гонок. Тогда мы будем на равных. Думаю, мы можем удивить Honda в нескольких следующих гонках».

Другим прорывом американского раунда стал подиум Андреа Янноне, который провел отличный заезд, был в лидерах, боролся с Виньялесом, но все же большую часть гонки шел на 3-е место. Его бригада нашла отличный баланс в настройке GSX-RR, но что гораздо важнее, Янноне сам воспрянул духом после серии неудач.

Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA
Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA


«Это первый мой подиум вместе с Suzuki, думаю, он очень важен. В любом случае, прошедший сезон был очень трудным, но я хочу поблагодарить всех в Suzuki, кто верил в меня все это время, потому что я все это время верил в Suzuki. Сегодня мы вместе приехали на подиум. Год назад Херес и Ле Ман были сплошным разочарованием, а теперь ситуация совсем другая, мы возвращаемся в Европу с большими надеждами, с новой энергией и прекрасными впечатлениями от мотоцикла. Мы сконцентрировались с самого начала именно на поиске баланса - между мощностью, скоростью, торможением и стабильностью. В том году было тяжело обгонять в поворотах, на любых трассах. В этом, уже третью гонку подряд я делаю это легко. Терпение и труд - все перетерли!» - сказал Янноне.

Когда зашла речь о его небольшой дуэли с Маркесом в начале гонки, Андреа с грустной улыбкой ответил: «Марк был недосягаем. Его езда здесь - это какая-то совсем другая история».

Как будет меняться ситуация в следующие месяцы?

«В этом году в MotoGP нереально предсказать что-то, как будут складываться гонки. Мы знаем, что несколько следующих гонок очень удобны для Suzuki. У нас уже сейчас отличная производительность, но для характеристик байка наиболее хорошо подходят трассы с длинными и быстрыми поворотами, такие как Остин, а также хорош будет Херес, но лично я жду с нетерпением Муджелло. Прямо сейчас мы испытывает трудности только на длинных прямых, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавили в плане двигателя» - отметил Янноне.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1107445
годовая
аудитория
79491
читателей
за месяц
7134
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message