МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 апреля 2018 в 13:42 | 13003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Хроники Остина: Маркес - недостягаем, но Виньялес и Янноне воспрянули и ждут продолжения

Маверик Виньялес признался, что достать Маркеса в AmericasGP не было никаких шансов, но сам он удивительно легко проехал эту гонку и чувствовал себя при этом, как в начале дебютного сезона с Yamaha Factory. Янноне взял очень важный подиум - первый с дебюта в Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - Они по-прежнему не знают, почему Маркес так быстр на Circuit of the Americas, но хотят раскусить его секрет. В любом случае, в это воскресенье гонка шла только за 2-е место. Получив в свое распоряжение поул, Виньялес сделал все, чтобы распорядиться этим шансом как следует. На скользком и грязном треке он взял лучшую позицию, какую только мог.

Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен
Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен


«Наконец, мы довели настройки электроники нашего M1 до должного уровня, но не все - есть еще большой запас для улучшения, - сказал Маверик после гонки. - Но сегодня я чувствовал себя менее напряженно и вел байк так, как мне нравится. Настроение в команде также здорово улучшилось. Сегодня я Виньялес образца начала прошлого года. Я пытался ехать, как тогда, и мне сопутствовал успех».

Honda заранее на один шаг впереди, Yamaha предстоит еще многое сделать, чтобы догнать главного конкурента. В следующий раз, в Хересе у Маркеса не будет такого преимущества, считает Виньялес: «Асфальт Хереса может нам немного помочь. На квалификации надо быть готовым к решающему рывку, а еще мне следует поработать над стартами гонок. Тогда мы будем на равных. Думаю, мы можем удивить Honda в нескольких следующих гонках».

Другим прорывом американского раунда стал подиум Андреа Янноне, который провел отличный заезд, был в лидерах, боролся с Виньялесом, но все же большую часть гонки шел на 3-е место. Его бригада нашла отличный баланс в настройке GSX-RR, но что гораздо важнее, Янноне сам воспрянул духом после серии неудач.

Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA
Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA


«Это первый мой подиум вместе с Suzuki, думаю, он очень важен. В любом случае, прошедший сезон был очень трудным, но я хочу поблагодарить всех в Suzuki, кто верил в меня все это время, потому что я все это время верил в Suzuki. Сегодня мы вместе приехали на подиум. Год назад Херес и Ле Ман были сплошным разочарованием, а теперь ситуация совсем другая, мы возвращаемся в Европу с большими надеждами, с новой энергией и прекрасными впечатлениями от мотоцикла. Мы сконцентрировались с самого начала именно на поиске баланса - между мощностью, скоростью, торможением и стабильностью. В том году было тяжело обгонять в поворотах, на любых трассах. В этом, уже третью гонку подряд я делаю это легко. Терпение и труд - все перетерли!» - сказал Янноне.

Когда зашла речь о его небольшой дуэли с Маркесом в начале гонки, Андреа с грустной улыбкой ответил: «Марк был недосягаем. Его езда здесь - это какая-то совсем другая история».

Как будет меняться ситуация в следующие месяцы?

«В этом году в MotoGP нереально предсказать что-то, как будут складываться гонки. Мы знаем, что несколько следующих гонок очень удобны для Suzuki. У нас уже сейчас отличная производительность, но для характеристик байка наиболее хорошо подходят трассы с длинными и быстрыми поворотами, такие как Остин, а также хорош будет Херес, но лично я жду с нетерпением Муджелло. Прямо сейчас мы испытывает трудности только на длинных прямых, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавили в плане двигателя» - отметил Янноне.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message