МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 апреля 2018 в 00:24 | 16765
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Шериф в городе: Марк Маркес о стратегии на AmericasGP и защите «своей территории»

Шестая подряд победа на Circuit of the Americas после шестой подряд победы в квалификации - это его земля, его город. Король Техаса, Шериф Остина - Марк Маркес ответил на вопросы по поводу самой четкой гонки в карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - Впрочем, вопросов было немного. В самом начале Марк дал четко понять, что «говорить он предпочитает на треке, а делать заявления после - это удел тех, кто не смог высказаться там». Укол в сторону Валентино, Хорхе и других, кто катил и продолжает катить на него бочку. Но... Королю не требуется чужое мнение, у него есть свое, и оно первостепенно. Остальные... пусть говорят!

«Сегодня была не совсем обычная гонка. Когда я проснулся утром, моя стратегия была определена на 100%. Я работал весь уикенд, чтобы провести именно такого рода гонку: начать атаку сразу, в самом начале и не отпускать газ до финиша» - начал Марк. «Все пошло, как и планировал, с первого круга. Еще 3-4 круга смотрел, как растет отрыв... Контролировать гонку было несложно. Хотя это была длинная гонка. Мне такие не очень нравятся, тем более, если в них лидировать», - наверное, он хотел добавить «потому что скучно», но воздержался.

Неужели за весь заезд не возникло ни единой "ситуации"? После двух падений на кочках, после всех жалоб на асфальт и грязь - все было хорошо?

«Никаких проблем и "ситуаций". Только раз, на первом круге я попал на поребрик, немного колбаснуло, но... мне хотелось все держать под контролем. Знаете, на байке для MotoGP ты всегда едешь немного на грани, надо постоянно сохранять концентрацию. Но это был особый уикенд, а у меня была особая мотивация. Поэтому, да: никаких "ситуаций"».

COTA - это твоя территория, а это уже шестая победа подряд. Это имеет какое-то особое значение?

«Очень важно вернуться наверх чемпионата... - ОК, на 2-ю позицию, но с минимальным отставанием от 1-й, - после того, что произошло в Аргентине, где мы не заработали ни одного очка. И вернуть ощущения от работы байка, а они были просто сказочные - я насладился ездой! Мы подготовили мотоцикл для трассы, вроде COTA, просто идеально. Возможно, в Европе придется немного менять настройки, и делать это мне будет немного жаль. Потому что, да, это была "моя территория". Здесь все с самых первых тестов - как мне нравится!» - ответил Марк.

Пол Деннинг, босс заводской команды PATA Yamaha в World Superbike, посмотрев Гран-При Америки, в своем Twitter отправил Маркесу поздравления и небольшую приписку: «кажется, ты мог бы выиграть эту гонку, даже если бы стартовал из центра Остина». Неужели все было так просто? Это - самая легкая победа в жизни?

«Не совсем так. Не легкая гонка была. Просто я полностью изменил подход к ней. Прежде, я всегда ждал, когда кто-нибудь сделает свой ход, чтобы увидеть потенциал и атаковать в конце, наверняка. Но, если честно, после того, что произошло в Аргентине, я решил больше не рисковать».

Занавес.

Подробнее: Маркес поднимает паруса сильной рукой - что означает уикенд в Остине для MotoGP.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message