6 Ore di Vallelunga: Валентино Росси третий в зачете GT3
"6 часов Валлелунги", ежегодная гонка в стиле Le Mans не завершилась для Валентино Росси победой, но принесла ему вполне достойное третье место в классе GT3. Ведь его соперниками стали постоянные участники автогонок на выносливость Де Маркетти, Болла и чемпион мира LMS Эмануэль Пирро!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Заезд начался достаточно "весело", в густом тумане и при минимальной видимости. В таких условиях гонка продолжалась более трех часов, так что приключение для Росси и его напарников удалось на славу! Пришлось повозиться и с Ferrari 430: на втором пит-стопе произошла заминка со стартером, его пришлось менять на следующей остановке. Ремонт потребовал всего 8 минут, так что в общем зачете, экипаж Росси потерял всего 10 минут.
"В начале заезда был очень густой туман, - рассказывает Росси, - Меня это очень позабавило, особенно, когда я боролся с Наспетти. У меня был шанс его обогнать и закрепить позицию, но после пит-стопа начались проблемы с двигателем."
Валентино половину гонки удерживал вторую позицию в своей зачетной группе, но в итоге отступил на третью. Первые два места заняли Эмануэль Пирро, на этот раз он ехал за рулем Chevrolet Corvete и команда Team Kessel, выставившая Ferrari 430, аналогичный машине Валентино Росси. Надо отметить, что по ходу гонки, гонщики группы, в которой ехал Валентино, испытали несколько острых моментов, когда за 7 кругов до финиша у Джонса случилась серьезная техническая неисправность. Из-под капота его машины повалил густой дым, вернуться на пит-лейн Джонсу не удалось, и он чуть было не перегородил половину трека. Пожар потушили, но экипаж выбыл из гонки.
"Я очень хочу вернуться в гонки, такие как эта, - заявил Валентино после 6-часового испытания, - Надо сказать, что я немного струхнул, когда машина Джонса загорелась. Это произошло очень близко от меня, я даже успел сбросить ремень безопасности и начал нащупывать ручку двери... Мы увидели огонь, но затем прибежали маршалы и потушили пожар. В таких случаях иногда ощущаешь горечь на губах, особенно, когда осознаешь, что проблема может коснуться и тебя самого. В мотоциклетных гонках такое конечно случается очень редко, но зато там есть очень жесткий, негостеприимный асфальт."
Победитель "6 Ore di Vallelunga" в классе GT3 Эмануэль Пирро высоко отозвался о Валентино: "Росси - пример для всех гонщиков, даже в Формуле-1. Его тяга к гонкам настолько высока, что он выступает на высочайшем уровне даже в самых незнакомых классах. Ни один из топовых пилотов в этой гонке не сможет в чем-либо упрекнуть его! Я надеюсь увидеть Валентино и в других гонках на 4 колесах."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.