Нил Ходжсон: "Возвращение в Англию не вызывало сомнений"
"Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой!" - заявил харизматичный Нил Ходжсон, оказавшись на родине. Да, Ходжсон снова в Британском Супербайке... после десятилетнего отсутствия.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Нил подписал контракт с командой Rob Mac Racing и будет бороться в 2010 году за титул чемпиона на Yamaha YZF-R1, как когда-то, десять лет назад, в 2000.
Наивысшей точкой карьеры Ходжсона стал Мировой Супербайк. Четыре сезона, что он провел в Америке, не стали лучшими в его карьере, поэтому слухи о возвращении чемпиона в Англию появились гораздо раньше, чем Нил сам заговорил об этом - летом 2009, еще до того, как он повредил плечо на тренировке по мотокроссу.
"Сейчас я еще в Америке. У меня там дом и кое-какие дела, в частности, я должен завершить курс лечения, - рассказывает Нил,- Последний раз, как я был у физиотерапевта, он осчастливил меня сообщением, что мое выздоровление практически завершено, с другой стороны, он сказал, что абсолютно точно, к тому моменту, как я начну тестировать Yamaha, я не буду в 100-процентной готовности. Я решил, что в любом случае верну себе форму к следующему году."
"Я жду не дождусь своего возвращения в паддоки BSB. В Великобританию. Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой! Это определенно не было сложным решением для меня - вернуться. Кроме того, когда я узнал, что мне предстоит выступать на Yamaha, подумал, что это просто отлично! Посмотрите, чего они добились: Леон Камье и Джеймс Эллисон в BSB, Бен Бостром и Джош Хайес в AMA, Бен Спис и Кол Кратчлоу в WSBK - все в один год. Я говорил и с Беном и с Джошем, так они сказали, что Yamaha отлично подойдет к моему плавному стилю езды. Гораздо больше, чем Ducati."
Карьера Ходжсона полна взлетов и падений. Победа в British Superbike вместе с GSE Racing в 2000, переход в World Superbike в 2001, борьба в 2002 и победа в 2003. Затем неудачный дебют в MotoGP со слабой во всех отношениях командой d‘Antin Ducati. Перелет в Штаты, где "№100" появился на заводских 999. После выхода итальянского завода из AMA Superbike, переход на Honda CBR1000RR в 2008. Теперь вот Yamaha, и снова в Великобритании.
"Некоторые говорят, что я возвращаюсь в Англию, потому что мне перестали платить в Штатах. Уверяю, это не так. В British Superbike всегда платили меньше, но там было больше мотивации. Всегда!" - заключил Ходжсон.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.