6 Ore di Vallelunga: Росси и Саллючи квалифицировались в десятке
Портал МОТОГОНКИ.РУ внимательно следит за дебютом Валентино Росси и его друга Алессио Салюччи в автомобильных гонках класса Le Mans - 6-часовом эндурансе "6 Ore di Vallelunga". На субботней квалификации трио Kessel Team показало 10-й результат. Валентино обещает стартовать в гонке первым. Кстати, старт уже взят!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Валентино Росси вместе с Алессио Салюччи и Андреа Чеккато будет стартовать с 10-й позиции. Росси показал лучше время среди гонщиков Team Kessel - 1.35.949. Для автомобилей класса GT3 речь идёт о втором месте в классе. Пока его соперники наслаждаются заслуженным отдыхом после мотосезона сезона, 7-кратный чемпион MotoGP продолжает участвовать в гонках, что очень его развлекает.
В серии квалификационных заездов, Росси сел за руль Ferrari 430 Scuderia вторым, уступив первую попытку Андреа Чеккато. В воскресенье же Росси будет стартовать первым.
"Мне не хватает этой суматохи вначале, хочу проверить, как выкручусь в такой неразберихе, поэтому стартовать буду я. - сказал Росси после квалификации, - До сегодняшнего дня я всегда ездил в одиночку. Так что хочу посмотреть что произойдет, если я открою заезд за рулем автомобиля. Что касается результата, автогонки в стиле Le Mans - это, прежде всего, тактика, виртуозность и много везения".
На вопрос о том, в чём для него главное различие между мотоциклом и автомобилем, Валентино ответил: "Я не могу сравнивать автомобили с мотоциклами - это всё равно что сравнить футбол с баскетболом".
"Я не приезжал в Валлелунгу с 1995. В своё время я участвовал в одной из гонок итальянского чемпионата Sport Production. С того времени трек сильно изменился, мне было любопытно проехать по нему. По сравнению с авто, за рулем которого я буду на ралли в Монце, этот автомобиль гораздо ближе к серийным моделям. Машины из WRC - это настоящие гоночные прототипы, как и Ferrari из Формулы-1 или моя Yamaha из MotoGP", - говорит Валентино.
Утром в субботу квалификации были отложены из-за густого тумана, затянувшего всю трассу. По поводу чего Росси удалось сострить: "Надеюсь, туман будет и завтра - так мы, по крайней мере, начнём позже. Потому что если завтра мне нужно быть за рулём уже в 8.30, думаю, осталось мало времени для того, чтобы пополуночничать сегодня".
Присутствие Росси в Валлелунге взволновало мир автомобильного спорта и вдохновило на участие в шоу многих известных людей. В Валлелунгу прибыл сам Эмануэле Пирро, пятикратный победитель гонки 24 часа Ле-Мана. Пирро поедет в том же классе, что и Росси, GT3, на Corvette Scuderia 22, который показал 3-е время. Соревнование между двумя чемпионами делает гонку ещё интересней.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.