МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 октября 2011 в 15:34 | 9414
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang: Картина дня - цитаты, факты, события

Субботний день завершился в Сепанге, он был богат на события. Вот лишь некоторые из них, а также мнения гонщиков и представителей их команд, и другие интересные факты - за день до Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - GP125. Интрига месяца, к сожалению, практически разрушена неудачей, постигшей команду Ajo Racing в самом начале квалификации. Лишь два пилота этого класса могут теперь оспорить чемпионский титул: Нико Тероль из Aspar и Жоан Зарко из Ajo. Так вот Жоан квалифицировался лишь 15-м, тогда как Тероль - первым. Причиной столь слабого результата стало падение француза в начале сессии и повреждение мотоцикла, которое команда пыталась исправить все оставшееся время. Если Тероль заработает завтра хотя бы на одно очко больше, чем Зарко, то станет чемпионом мира. Теперь эта задача существенно упрощается!

Moto2. Марк Маркес стоически перенес последствия вчерашнего хай-сайда, в результате которого он был вынужден пропустить все оставшиеся тренировки. 18-летний вундеркинд нашел в себе силы, чтобы выйти на одну единственную квалификационную сессию в три круга. Среди них оказался один быстрый, который попал в засечку. Марк показал 36-е время, но он выйдет на старт в воскресенье и постарается улучшить результат! Его главный соперник по чемпионату Штефан Брадль - на первой стартовой линии. Если Штефан выиграет гонку, независимо от исхода Гран-При Валенсии станет чемпионом. Но если Брадль финиширует вторым или хуже, то он не станет победителем досрочно, даже несмотря на преимущество в 25 очков: у Маркеса в этом сезоне больше побед, чем у кого бы то ни было, и он имеет все шансы восстановиться к финалу и исправить ситуацию! Томас Люти может испортить немцу праздник.

MotoGP. Три заводские Honda RC212V в закрытом парке Sepang International! Первая линия полностью принадлежит HRC, вполне вероятно, так будет выглядеть и подиум. Сильнейшие соперники либо отсутствуют, либо занимают далекие позиции. Обо всем по порядку.

Тройка лидеров - Педроса, Стоунер и Довициозо квалифицировались в пределах 0.204 секунды. Такой плотный ход лишь подтверждает, что все три заводских мотоцикла подготовлены к гонке идеально. Ближайший преследователь - Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha в 0.548 секунды. Стоунер уверен, что обойти Дани во время заезда ему удастся. Довициозо рассчитывает на то же.

Колин Эдвардс занял 4-е место в квалификации. Он в самом начале второй стартовой линии, и это его лучшая позиция на старте с 2008 года, когда он боролся за титул "Mr.№5" с "пришельцами" - Росси, Стоунером, Педросой и Лоренцо.

Оставшийся в одиночестве после травмы напарника по Yamaha Factory MotoGP Бен Спис героически рвется в бой! Ушибы, полученные при скоростном хай-сайде в Phillip Island (из-за них он был вынужден пропустить гонку) ужасно болят, "болит все тело", как говорит сам техасец. Но на старт он все же собирается выйти: "Лучшее, на что приходится надеяться - финиш в десятке. Главное, теперь еще раз не приложиться..." - с грустной улыбкой прокомментировал Бен ситуацию. На квалификации он отправлялся на асфальт дважды. Оба случая из-за потери контроля над мотоциклом. Однако медицинский офицер MotoGP признал Списа полностью годным для Гран-При Малайзии.

Bridgestone рассчитывает получить новый рекорд круга в завтрашней гонке. Лучшие времена были показаны на таком наборе покрышек: жесткое переднее и мягкая задняя, этот набор оказался хорош также и на длительной симуляции заезда, которую прошли некоторые пилоты Honda утром субботы. Единственное, что может испортить идиллию - погода: гонка начнется позже обычного, в 16:00, чтобы страны Европы смогли видеть заезд в прямом эфире; каждый вечер последние несколько дней в это время шел дождь...

Suzuki Racing так и не обнародовала своей программы на 2012 год, хотя это событие ожидалось еще в субботу.

Джон Хопкинс вновь выбыл из Гран-При из-за пальца: его он сломал в Брно, в августе. На следующее после тренировочного дня утро Хоппер понял, что рука опять болит, а средний палец он и вовсе не может согнуть. Какая речь о мощных торможениях перед шпильками? Хопкинс: "Да, не так я себе представлял окончание сезона 2011 года! Совсем не так... Теперь есть время, чтобы хорошенько подготовиться к 2012-му. Надо возобновить запас сил физических, а морально я силен как никогда раньше".

Валентино Росси "в целом доволен" результатом субботы, несмотря на очередное "внезапное" падение. Причина падения - срыв переднего колеса, как и в 95% случаев других падений с начала сезона. Объяснить, почему это произошло Vale не смог. Его стандартное объяснение: асфальт достаточно скользкий и "не знаю, потому что 100 миллионов кругов до этого тут же все было ОК". На самом деле, команда Ducati Factory пребывает в хорошем настроении: мотоцикл удалось качественно отстроить, состояние асфальта улучшилось и теперь Валентино может сравнить свой ход с тем, что был в феврале.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message