Moto2: Маркес на последней, Люти и Брадль на первой линии
Томас Люти, Штефан Брадль и Микелле Пирро начнут гонку в Сепанге с первой стартовой линии. Марк Маркес - с последней. Удастся ли травмированному испанцу повторить австралийский блицкриг? Сомнения, сомнения... Результаты квалификации Гран-При Малайзии, Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Маркес получил обширные ушибы в пятницу, в ходе утренней тренировочной сессии. До сих пор остается не совсем ясными причины той аварии, как и причины, отправившие на асфальт Бредли Смита, Рики Кардуса и Жулс Клузель. По официальной версии, на дальний конец Sepang International обрушился сильный, но кратковременный дождь. Однако есть и другая версия с не совсем своевременным поливом газона, в результате которого множество воды с грязью вытекло на трек незадолго до старта FP1 в Moto2. К началу тренировок в MotoGP от нее и следа не осталось. Не важно, что это было, но Бредли Смит и Кардус получили серьезные травмы и пропустят гонку в Сепанге. Маркес же решил воздержаться от тренировок. По совету врачей, он отлежался в своем номере, чтобы хоть как-то восстановиться к квалификации. Он внял их совету, так что к старту сессии в субботу подготовился.
Маркес вышел на быстрый круг и сразу же после этого вернулся в гараж. Он все еще выглядит неважно. Его результат - 2:12.864 - на 5 секунд хуже, чем у лидеров дня, но он попадает в квалификационные 107%. Марк начнет гонку с последней линии. Также стало известно, что главный инженер Маркеса так еще и не выписался из больницы, в которую он попал двумя неделями ранее, после Гран-При Японии. Так что руководил настройкой байка он по телефону. В общем, все к одному: на этом этапе ему вряд ли удалось бы победить Штефана Брадля! А вот у немца неожиданно появился шанс стать в воскресенье чемпионом.
Есть одно но. Маркес уже начинал гонку в Австралии с последней позиции, куда попал после штрафа за аварию на тренировке. И он финишировал на подиуме! Позволит ли состояние здоровья провернуть этот финт еще раз?
Результаты квалификации Гран-При Малайзии, Сепанг, Moto2:
1. Thomas LUTHI (Interwetten Paddock Moto2) - 2:07.512 2. Stefan BRADL (Viessmann Kiefer Racing) +0.212 3. Michele PIRRO (Gresini Racing Moto2) +0.492 4. Yuki TAKAHASHI (Gresini Racing Moto2) +0.557 5. Pol ESPARGARO (HP Tuenti Speed Up) +0.595 6. Aleix ESPARGARO (Pons HP 40) +0.642 7. Mika KALLIO (Marc VDS Racing Team) +0.728 8. Claudio CORTI (Italtrans Racing Team) +0.807 9. Scott REDDING (Marc VDS Racing Team) +0.900 10. Mattia PASINI (Ioda Racing Project) +0.902 11. Alex DE ANGELIS (JIR Moto2) +0.905 12. Esteve RABAT (Blusens-STX) +0.954 13. Andrea IANNONE (Speed Master) +1.008 ... 36. Marc MARQUEZ (Team CatalunyaCaixa Repsol) +5.352 37. Apiwat WONGTHANANON (Thai Honda Singha SAG) +5.689
Не выйдут на старт: Bradley SMITH (Tech 3 Racing) - травма Ricard CARDUS (QMMF Racing Team) - травма
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.