МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Майк Ляйтнер - о дебюте Фернандеса и Гарднера с Tech 3 KTM Factory Racing в MotoGP: хороший ход!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 сентября 2021 | 14222
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Майк Ляйтнер теперь занимает в KTM Factory Racing очень важный с точки зрения организации гоночного процесса пост: в июне 2021 года он оставил пост технического директора, чтобы занять роль руководителя отдела Race Operations (что это такое, подробнее - чуть ниже). Его комментарии на дебют Рауля Фернандеса и Реми Гарднера на тестах MotoGP: будущее заводских команд KTM в Королевском классе выглядит впечатляюще!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2021 - Реми Гарднер, лидер чемпионата мира по Moto2, а его напарник по официальной команде Red Bull KTM Ajo Рауль Фернандес - второй в генеральной классификации, и оба сохраняют шансы на титул чемпиона 2021 года, не оставив соперникам и шанса после 14 этапов. Совершенно точно, чемпионом Moto2 этого года будет одни из гонщиков Ajo Racing! И карьера обоих уже определена: они переходят в 2022 году в Tech 3 KTM Factory Racing на места Петруччи и Лекуоны.

Майк Ляйтнер, менеджер Race Operations KTM Factory Racing в MotoGP
Майк Ляйтнер, менеджер Race Operations KTM Factory Racing в MotoGP

Сегодня состоялся их дебют на прототипах Королевского класса. Как прокомментировал результаты тестов Ляйтнер?

Времена круга, в целом, не важны для первых тестов, но они впечатляющие: 1:34.3 у Фернандеса и 1:35.0 у Гарднера, в целом, отставание от лидеров с утра до вечера не сокращалось, но оно и не возрастало - 2.7-3 секунды.

«Всегда приятно видеть, как человек, который никогда раньше не ездил [на прототипе MotoGP] и не чувствовал этих ощущений, возвращается в бокс после первой сессии - его реакцию, его лицо, первые эмоции! - с широкой улыбкой начал свой рассказ Ляйтнер. - Сначала, никто не может связать двух слов, но затем, первое, о чем начинается связанная речь - это о мощности двигателя и скорости».

Первая реакция пилота (Рауля Фернандеса) после возвращения на пит-лейн после сессии - бесценна!
Первая реакция пилота (Рауля Фернандеса) после возвращения на пит-лейн после сессии - бесценна!


Если раньше Ляйтнер отвечал за ход разработки прототипа KTM RC16, то теперь его задачей является организация дел обеих команд завода в паддоке, подбор пилотов и коммуникация R&D с Race Operations. R&D разрабатывает технологии, Race Operations - это все, что касается работы команды непосредственно на гонках. И похоже, Ляйтнер с трудом скрывает большущую улыбку от осознания того, что в его конюшню переходят два весьма перспективных молодых человека. Причем, еще неизвестно, кто из них - Рауль или Реми окажутся успешней в Королевском классе! Пока что Раулю освоение RC16 далось легче.

Какие прототипы KTM они получили сегодня?

«Это оба запасных прототипа пилотов Tech 3 в актуальной комплектации, никаких изменений в конфигурацию и сетап после Гран-При Сан-Марино не вносилось».

Были ли какие-то цели перед пилотами или это просто знакомство с новой реальностью?

«Очевидно, что никакой конкретной цели на эти тесты перед ними не ставилось - только познакомиться с байками, почувствовать их и вот это вот всё. В любом случае, их главная задача пока заключается в концентрации на чемпионате Moto2, на борьбе за титул. Но с точки зрения первых увиденных нами результатов, думаю, это хороший ход - посадить их обоих на прототип MotoGP именно сейчас».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1384666
годовая
аудитория
131477
читателей
за месяц
26448
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message