МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2006 - Для Накано этот уик-енд один из важнейших в сезоне. Контракт 28-летнего японца подходит к концу и ему было бы неплохо показать класс в домашней гонке, на которой будет масса фанатов самого Накано, Kawasaki, а что самое главное, семья Шинья в полном составе приглашена командой в VIP-ложу. Не отвертишься.
Разумеется, давление на пилота оказывается невероятное, но сам он уверен в отличном старте и приличных результатах гонки:
"Конечно, это для меня очень важная гонка - домашнее ГранПри, это для каждого пилота отвественный момент, когда хочется быть впереди на виду у своих зрителей. Вобщем, от гонки мы ждем многого, а давление, которое оказывается на всех нас - это даже хорошо, дополнительная мотивация для пилотов, для меня в особенности." - сказал Накано на пресс-конференции в четверг, - "Я прибыл в Мотеги, и уровень моей уверенности крайне высок. Мы проделали большую работу над Ninja ZX-RR, и знаем, как он будет себя вести в Мотеги. Здесь требуется высокая стабильность на торможении, в быстрых поворотах. Выбор покрышек очень важен, но Bridgestone - японская компания, которая великолепно знает этот трек. Мы ожидаем очень высокие результаты в это воскресенье."
Пару слов о тест-пилоте команды, а также ведущем разработчике мотоциклов Kawasaki серии ZX-RR, Наоки Матсудо.
Пилот он опытный, и карьеру в MotoGP начал в далеком 1997 году, правда выступал в основном все также, по wold-card. Из заметных достижений тест-пилота можно отметить подиумный финиш в классе 250 куб.см. в 1998 году. Параллельно Матсудо крайне успешно выступал в японском национальном чемпионате, и все в том же 1998 году выиграл титул чемпиона Всеяпонской серии GP250, победив в пяти гонках. Причем две из них - в Мотеги.
В 2000 году Матсудо начал карьеру в мировом классе GP250. После нескольких лет гонок окончательно ушел в Kawasaki делать мотоциклы, чем занимается и сегодня.
Пожалуй, лучше Матсудо никто не знает Kawasaki Ninja ZX-RR и его повадки. Предполагалось, что он привезет с собой новый 800-кубовый байк, но пока все эти слухи под сомнением.
"После многочасовых тестов, я очень положительно смотрю на предстоящее ГранПри, мой дебют на Ninja ZX-RR. Две недели назад здесь, в Мотеги, я тестировался на нем и показал вполне достойное время. Гоночная симуляция, которую мы всегда проводим после основых тестов также подтвердила нашу уверенность в мотоцикле. Я чувствую себя достаточно уверенно и не напрягаюсь по поводу предстоящей гонки!" - сказал Матсудо перед началом тренировок в пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.