МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 октября 2021 в 16:26 | 20719
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ливиа Чеволини, Energica - Нужно открыть доступ в Кубок мира MotoE другим и создать конкуренцию!

Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2021 - Пилотный проект Dorna Sports, FIM, Enel и Energica по созданию новой регулярной гоночной категории для электромотоциклов (прототипов) в рамках MotoGP стартовал в 2019 году и в 2022 году завершится. Он должен будет либо перейти в формат Чемпионата мира под эгидой FIM после этого, либо трансформироваться во что-то новое, либо... умереть.

Подробности: Energica объявила о нежелании продлевать контракт с Dorna после 2022 года

Ливия Чеволини: «MotoE больше не является инновацией - и мы боимся отстать от конкурентов»

Energica с первого дня выступала в роли единого разработчика и поставщика мотоциклов в Кубок мира, став техническим спонсором Dorna. Энергетическим спонсором (и главным партнером) выступил итальянский энергетический гигант Enel. Но контракты с ними завершают свое действие через год, и новых пока нет. Перспективы у Dorna не слишком яркие, поскольку на рынке пока нет реальных конкурентов для Energica - компаний, способных выставить не просто прототипы в единичном исполнении, а готовы конкурировать с итальянцами на открытом рынке.

Ливия Чеволини как раз и отмечает тот факт, что без конкуренции с другими производителями, нет смысла продолжать дорогостоящее сотрудничество с Кубком мира: свой потенциал Energica уже продемонстрировала... но что дальше?

Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы
Ливия Чеволини, босс Energica: мы - компания-инноватор, нам постоянно нужны вызовы

«Мы - инноваторы, и мы хотим постоянно подтверждать свой статус: нам нужно демонстрировать миру все новые и новые открытия. Но MotoE в том виде, в котором существует сейчас, больше не является инновацией, - заявила Чеволини. - Мы начинали как стартап, выросли и доросли до уровня партнерства с MotoGP. К сожалению, теперь это совершенно бесполезно для нас, как компании, работающей на открытом мировом рынке. Нам нужно демонстрировать превосходство над конкурентами, чтобы окупать затраты на это партнерство. Но в рамках монокубка это невозможно, так что участие в MotoE больше не соответствует нашей стратегии развития».

Ливия Чеволини: «Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их»

«Мы общались с Dorna и пришли к выводу, что при действующем регламенте MotoE сотрудничество утрачивает смысл. Мы решили завершить его, когда истечет контракт [в конце 2022 года]. Но мы обязательно вернемся в MotoE, как только там появятся другие участники - и если регламент откроет двери в чемпионат для других, в том числе, для нас. Мы хотим бороться за Кубок производителей в конкуренции с реальными соперниками, чтобы побеждать их».

Ливия Чеволини, босс Energica
Ливия Чеволини, босс Energica

Чеволини уверена, что рано или поздно, MotoGP станет чемпионатом электромотоциклов, и она хотела бы видеть Energica в MSMA, в списке лидеров серии среди производителей. Сейчас - и в ближайшие годы это невозможно. Но если Dorna услышит своего партнера и откроет доступ в паддок для других электро брендов, это многое изменит.

«Прежде всего, регламент MotoE достаточно консервативный сегодня, и это мешает нам развивать нашу силовую установку для Ego. У нас есть большие ограничения в рамках развития концепции прототипа и серийного мотоцикла, узкие рамки. Мы бы хотели развивать его. Мы начинали с разработки двигателей мощностью 2 кВт, а сегодня делаем 40 кВт. И в процессе развития проекта Ego за последние 3 года мы не встретили ни одного серьезного челленджа, работы шли очень гладко. Это дает нам надежду, что у мотоцикла большая перспектива для роста и совершенствования. Нам это нужно, поскольку рынок растет очень быстро, и нам нужно за ним поспевать. Без конкуренции в MotoE этого роста не будет, и мы можем отстать» - считает Чеволини.

Фото: Forbes

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message